Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительно-монтажных работ в сфере энергетики в Южном Федеральном округе, а также в Ставропольском крае, Пензенской и Саратовской областях и в Центральном Федеральном округе. Известно, что воздушные линии электропередачи являются одним из основных звеньев современных энергосистем. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. По воздушным ЛЭП электрическая энергия передается на значительные расстояния по проводам, прикрепленным к опорам (столбам) с помощью изоляторов. Но первые кабельные линии, появившиеся в России (в конце 70-x годов XIX в.), были подземными (радиус действия – 1 км, напряжение – 2 кВ). Электроэнергия, поступавшая в кабельную сеть, использовалась главным образом для освещения частных домов. Несмотря на то, что кабельные линии широко используются уже на протяжении половины века, только сейчас современные технологии проектирования и производства позволяют стать им эффективной альтернативой воздушных линий электропередач. Несмотря на недостатки подземных линий электропередач, по данным из открытых источников, подземные кабели все равно будут строить. Стимулом для строительства нового вида электроснабжения выступают не…
Введение 5 1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 2. Описание услуги 8 Сегментация услуги 9 Сегментирование по качеству отделки 9 Сегментирование по степени переделок и объема работ 9 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10 Перспективы развития услуги 11 Лицензии, патенты, государственная поддержка 12 3. Анализ рынка 14 Анализ положения дел в отрасли 14 Факторы, влияющие на отрасль 18 Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг 19 Анализ политики продвижения 21 Анализ потребителей 22 Повод для проведения ремонтно-строительных работ 23 Места покупки стройматериалов 24 Наиболее распространенные виды ремонтных работ 25 Сезонность спроса на услугу 26 4. Маркетинговый план 27 Уникальные достоинства, позиционирование 27 Порядок оказания услуг 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5.План продаж 31 Цен…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области.
Развитие строительной сферы Курского региона во многом определяется структурой экономики области. Курская область – один из промышленно развитых регионов Российской Федерации. В структуре валового регионального продукта Курской области доля промышленности составляет 43,9 %. Промышленность области представлена 15 отраслями, где сосредоточено до 25% основных производственных фондов области, занято более трети работающих в отраслях материального производства. Определяющую роль в хозяйственном комплексе промышленности играют электроэнергетика, добыча полезных ископаемых, машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность. Также одну из ведущих ролей в эконjмическом развитии региона занимает агропромышленный комплекс.
По инвестиционному потенциалу Курская область занимает 38 место среди российских регионов, по инвестиционному риску – 26 место.
Для инвесторов наиболее перспективными являются следующие сферы: электроэнергетика, черная металлургия, производство строительных материалов, машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, аграрный сектор экономики и пище…
Доля каждого сегмента в общем объеме потребления представлена в таблице 1.1.б. В целом докризисный бум строительства торгово-офисных центров подарил каждому региону страны в этом году широчайший выбор помещений и возможность наконец-то диктовать свои условия. Эксперты констатируют: 2009 и 2010 годы войдут в историю коммерческой недвижимости как время покупателей и арендаторов. Наиболее востребованной по-прежнему остается аренда офисов. Малый и средний бизнес пока еще не готов активно вступать в права собственника. Необходимо отметить, что если еще в 2006-2007 годах, рассматривая различные варианты аренды помещений, коммерсанты не сбрасывали со счетов офисы, расположенные в зданиях советского наследия или на первых этажах жилых «хрущевок» и «брежневок», то сегодня они выбирают по большей части среди специализированных центров. Речь идет о таких характеристиках, как качественная отделка помещений общего пользования, централизованная и профессиональная охрана, выделенная и обустроенная парковочная зона, достаточно высокий уровень инженерных коммуникаций (централизованное кондиционирование, наличие свободных телефонных линий, высокоскоростной Интернет и т. п.). Даже наличие в офисных центрах рекреационных зон (кафе и фитнес-залов для сотрудников компаний собственников и арендаторов) …
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о медицинских услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей
2.5. Анализ конкурентной среды
2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России
2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4. Нематериальные активы
5.1.5. Вложения в основные фонды
5.2. Расчет стоимости прямых затрат
5.3. Оборотный капитал…