Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет: рынок развлекательной недвижимости
Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год
Цель: изучение рынка развлекательной недвижимости и прогнозирование на ближайщий год поведения основных игроков рынка
Методы: контент-анализ Интернет источников,оффициальных документов, СМИ, экспертный опрос представителей агентств недвижимости, бизнеса,чиновников.
Ставки по городу в зависимости от района на изучаемую недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год
Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную недвижимость
Потребительское поведение арендаторов (причины выбора помещения, основные требования к помещению, планы по расширению или переезду)
Предложение по развлекательной недвижимости (наличие различных типов недвижимости в городе, планы по строительству )
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год ( соотношение спроса и предложения в ближайший год)
Диаграмм 4 (ставки по городу на различные типы недвижимости ,причины выбора помещения, основные требования к помещению, наличие различных типов недвижимости в городе)
График 1 (прогноз спроса и предложения)
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника.
Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита.
Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков.
Диаграмма 1. Динамика реального объема ВВП 2003-2006г., в % к значению
среднего условного квартала 2003 года.
Диаграмма 2. Динамика изменения индексов производства, в % к предыдущему
году.
Диаграмма 3. Динамика роста денежных доходов населения, млрд. руб.
Диаграмма 4. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2000 –
2006 г.
Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал, включая инвестиции в
основной капитал крупных и средних организаций, субъектов малого
предпринимательства, индивидуальных застройщиков, объем неформальной
деятельности.
Диаграмма 6. Количество родившихся на 1000 человек населения, тыс. чел.
Диаграмма 7. Доли сегментов игровых автоматов, прогноз на 2007г.
Диаграмма 8. Рост числа кинотеатров в России, 2000-2006 гг.
Диаграмма 9. Доли объема рыночных сегментов на рынке развлечений, 2005 г.,
%
Диаграмма 10. Стоимостные объемы сегментов рынка развлечений, млн. долл.
Диаграмма 11. Распределение основных проектов по количеству точек в Москве
и регионах.
Диаграмма 12. Возрастной состав населения России на 2006 год,%
Диаграмма 13. Численность населения моложе трудоспособного возраста по
округам РФ относительно общего числа детей, в%
Диаграмма 14. Портрет посетителей парков
Диаграмма 15. Распределение долей ме…