Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компании: строительные компании, агентства недвижимости, банки, консультанты по недвижимости, рекламные агентства, проектировщики.
Специалисты: директора по маркетингу и развитию, бренд-менеджеры, специалисты отдела маркетинга и рекламы, специалисты отдела кредитования, консультанты.
Цель исследования
Анализ характеристик спроса покупателей на первичном рынке жилья в Санкт-Петербурге.
Метод исследования
Личный опрос жителей города, планирующих приобрести недвижимость на первичном рынке в течение ближайших 2-х лет.
Объем выборки: 402 респондента.
Место и время проведения исследования
Ярмарка Недвижимости, 21-23 марта 2008.
Основные результаты
1. Социально-демографические характеристики покупателей городской недвижимости.
2. Анализ предпочтений покупателей городской недвижимости:
· тип жилья, интересующий покупателя;
· планируемый срок приобретения жилья;
· цели приобретения жилья.
3. Анализ предпочтений покупателей квартир в разрезе следующих характеристик:
ДОМ
· класс приобретаемой недвижимости;
· тип строительного материала и технологии строительства дома;
· оснащение дома;
КВАРТИРА
· количество комнат;
· площадь интересующей квартиры;
· заинтересованность в заказе чистовой отделки;
МЕСТО
· район и микрорайон приобретения квартиры;
· причины выбора места.
СТОИМОСТЬ
· стоимость квадратного метра (максимальная, минимальная, оптимальная);
· приемлемая стоимость чистовой отделки;
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
· источники средств для покупки квартиры;
· предпочитаемый вариант оплаты;
· сроки ипотеки и размер платежей по ипотеке.
4. Факторы, влияющие на выбор жилья и оценка их важности для покупателей.
5. Рейтинг известности строительных компаний и уровня доверия к ним.
6. Рейтинг источников информации, которыми пользуются покупатели при поиске жилья.
Возможности использования результатов исследования
1. Определение целевой аудитории покупателей и их характеристик.
2. Корректировка цен на квартиры в строящихся домах.
Формирование
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЧАСТЬ I. ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
УРОВЕНЬ ДОХОДА ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
РАЙОНЫ ПРОЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ РЕСПОНДЕНТОВ
МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ
ЧАСТЬ II. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРОВ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ОПЫТ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
КАКИМ ОБРАЗОМ ДОБИРАЛИСЬ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ЯРМАРКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ, ЗАМЕЧАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ
ЧАСТЬ III. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ВИД НЕДВИЖИМОСТИ, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОИСКА ЖИЛЬЯ И ПЕРИОД СОВЕРШЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОЙ ПОКУПКИ КВАРТИРЫ
ОПЫТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПОИСКЕ ЖИЛЬЯ
ТИП ЖИЛЬЯ, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЯРМАРКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: КЛАСС ЖИЛЬЯ, ТИП ДОМА И КВАРТИРЫ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ
РАЙОНЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ КВАРТИРЫ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: СТОИМОСТЬ КВ. М
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЦЕНЕ (МЕТОД PSM)
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: КОЛИЧЕСТВО НЕОБХОДИМЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОПЛАТЫ И ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК СРЕДСТВ НА ПОКУПКУ
ИПОТЕКА: МАКСИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ С УЧЕТОМ ИПОТЕКИ
ИПОТЕКА: СРОК, НА КОТОРЫЙ ПЛАНИРУЮТ БРАТЬ ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ
ИПОТЕКА: КАКУЮ СУММУ ГОТОВЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СПРОСА ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ЦЕНЫ КВАДРАТНОГО МЕТРА ПРИОБРЕТАЕМОЙ КВАРТИРЫ
ОЦЕНКА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИРЫ С ТИПОВОЙ ЧИСТОВОЙ ОТДЕЛКОЙ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ
ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ ФАКТОРОВ, КОТОРЫМИ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПОКУПАТЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ЖИЛЬЯ
ЦЕЛЬ ПОКУПКИ ЖИЛЬЯ
ОЖИДАНИЯ ПРЕДСТОЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЦЕН НА КВАРТИРЫ В БЛИЖАЙШИЕ 1-2 ГОДА
ОТНОШЕНИЕ К СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ, РАБОТАЮЩИМ В ПЕТЕРБУРГЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - АНКЕТА
В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что рынок недвижимости начинает постепенно восстанавливаться. Сегмент элитных новостроек Москвы не исключение. Об этом свидетельствуют такие факты, как рост нового предложения на рынке, заявления застройщиков о новых проектах, стабилизация средних цен, повышение цен на отдельные объекты, рост активности покупателей и т.д. Анализ последних тенденций на рынке элитных новостроек Москвы представлен в Исследовании, подготовленном аналитиками компании Blackwood – «Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.» Исследование позволяет получить представление о последних тенденциях на рынке элитных новостроек Москвы: динамика объемов строительства, объемные и структурные показатели предложения, новое предложение и планируемые объекты, динамика цен и спроса, портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам, тенденции и перспективы развития рынка. Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным на…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении
3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении
3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении
3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении
4. Конкурентный анализ
4.1. Основные компании-конкуренты:
4.1.1. доля на рынке
4.1.2. узнаваемость
4.2. Узнаваемость бренда заказчика
4.2.1. городская недвижимость
4.2.2. пригородная недвижимость
4.2.3. загородная недвижимость
4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.1.1. городская недвижимость
5.1.2. пригородная недвижимость
5.1.3. загородная недвижимость
5.2. Анализ факторов спроса и их значимость
5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость
6. Выводы по исследованию
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциальн…
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 3
1. Объем производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 г. (в целом и по основным сегментам) 2. Основные компании-производители колбасных изделий 2.1. Перечень компаний 2.2. Объем производства, январь-август 2014 гг. (в целом, без деления по сегментам) 3. Выводы по исследованию.