Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке книжной продукции в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
По виду книжных изданий на рынке книжной продукции выделяют два основных сегмента:
Книги
Брошюры
По данным государственного статистического учета выпуска печатной продукции, который осуществляется Российской книжной палатой, в 2008 году издательствами и издающими организациями Российской Федерации выпущено …. названий книг и брошюр совокупным тиражом … млн. экз., что выше показателей 2007 года соответственно на ….% и …%. В 2009 году выпуск названий книг и брошюр совокупным тиражом составил …. млн. экз.
Количество названий книг за шесть месяцев 2009 года увеличилось по сравнению с аналогичными прошлогодними показателями более чем на … тысяч (….). Одновременно заметно увеличился их суммарный тираж (… млн. экз. против прошлогодних, рекордных для целого ряда лет … млн.). При этом среднестатистический тираж российской книги незначительно снизился и составил … экз. (в 1-ой пол. 2008 года он составлял … экз., а за тот же период 2007 года – … экз.).
В 2009 г. число издающих организаций, выпустивших хотя бы одну книгу за прошедший год, оказалось даже больше, чем в 2008 году – … против ….
Если говорить об активно действующих издательствах (выпускающих хотя бы 1 книгу в месяц, или в среднем 12 книг в год), то их число за 2009 год также увеличилось, правда, всего на …. – с … до ….
Около ….% продаж книжной продукции по стране осуществляется в Москве. В регионах высокий уровень продаж в Новосибирской, Свердловской, Ростовской области, республике Татарстан и Башкортостан. На территории РФ около … крупных оптовых фирм с ассортиментом до 50 000 наименований книг и около … менее крупных оптовых предприятий.
В целом же 2009 год стал весьма неблагоприятным для книжной розницы. Если несколько предшествующих кризису лет шло постепенное увеличение числа книжных магазинов в стране (к середине 2008 года их число достигало …), то за прошедший год ввиду кризиса было закрыто, по предварительным оценкам, … книжных магазинов. Таким образом, их число сократилось примерно на …% и сегодня составляет около ….
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2005 гг.,
шт.
Диаграмма 2. Динамика российского книгоиздания в 2001-2005гг. (совокупный
тираж, млн. экз.)
Диаграмма 3. Крупнейшие предприятия книжной полиграфии, % от общего
объема выпуска книжной продукции
Диаграмма 4. Динамика роста рынка розничной торговли, 2001-2005гг., млрд.руб.
Диаграмма 5. Доли каналов розничной продажи книжной продукции в России по
торговому обороту, 2005г., %
Диаграмма 6. Структура книжного рынка по федеральным округам (% от
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 6
1. Лидирующие позиции (40,3%) на массовом книжном рынке по итогам 2005
года занимает сектор литературно-художественных изданий, структурно
состоящий из ниш:
ü остросюжетной (детективной) литературы
ü сентиментального (женского) романа
ü фантастики
ü беллетристики
Причем, по итогам 2005 года наиболее приемлемы с точки зрения
инвестиций лишь две ниши из четырех: сентиментального (женского) романа
(4% книжного рынка РФ) и полноценной беллетристики (15% книжного рынка
РФ).
Рынок женских романов сегодня, пожалуй, самая стабильная ниша
российского книжного рынка в отношении конкурентного ландшафта, а емкость
рынка беллетристики выросла в 2005 году на невероятные 28,3%, составив в
итоге более четверти миллиарда долларов ($250131040,04) благодаря
увеличению числа новинок и росту средней цены на издания раздела (+14,7%).
В отличие от рынков женского романа и полноценной беллетристики, две другие
ниши рынка литературно-художественных изданий — ниши детективов и
фантастики — показали в 2005 году результат малопривлекательный для
стратегических издательских инвестиций. Так, на сегодняшний день сектор
детективов — единственный среди развлекательных литературных секторов
российского книжного рынка, где срок реализации изданий растет на 10–20% в
год, составив в 2005 году в с…
Резюме
1. Анализ рынка клининговых услуг
1.1 Общая информация
1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг
1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли
1.4 Анализ конкурентной среды
1.5 Проблемы персонала в клининговой индустрии
1.6 Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Бизнес-модель предприятия
2.3 Ассортиментная и ценовая политика
2.4 Реклама и продвижение
2.5 SWOT-анализ проекта
3. Организационный план
3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта
3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
3.3 Организационная структура и штатное расписание
4. Производственный план
4.1 Описание клининговых услуг
4.2 Описание оборудования и инвентаря
4.3 Описание поставщика оборудования
5. Финансовый план
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 Инвестиционный план
5.3 План продаж
5.4 План затрат
5.5 Амортизация имущества
5.6 Финансовые результаты проекта
5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности 123
5.8 Расчет ставки дисконтирования
5.9 Анализ чувствительности проекта
5.10 Показатели инвестиционной эффективности
5.11 Анализ безубыточности
5.12 Анализ организационных и финансовых рисков