Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. 1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3. Обзор отраслей потребления
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в I квартале 2010 года
Таблица 3.2. Строительство жилых домов в I квартале 2010 года, в СФО и ДФО
Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в I квартале 2010 года (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Землеустройство», 1кв.08г. – 1кв.10г., Дальневосточный ФО
Диаграмма 1.2. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Землеустройство», 1кв.08г. – 1кв.10г., Сибирский ФО
Диаграмма 1.3. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Землеустройство», Дальневосточный ФО, тыс руб.
Диаграмма 1.4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Землеустройство», Сибирский ФО, тыс руб.
Диаграмма 1.5. Динамика изменения кредиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс руб., Дальневосточный ФО
Диаграмма 1.6. Динамика изменения кредиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс руб., Сибирский ФО
Диаграмма 1.7. Динамика изменения дебиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс руб., Дальневосточный ФО
Диаграмма 1.8. Динамика изменения дебиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс руб., Сибирский ФО
Диаграмма 1.9. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Землеустройство», СФО, млн руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка геодезии необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бестраншейных технологий в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по отраслям
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка бестраншейных технологий
3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий в России
3.1. Основные компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий: обороты и доля на рынке
3.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Перечень услуг конкурентов по отраслям 4. Анализ заказчиков услуг прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий
4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и вы…
Безусловно, сам регион - Москва, является наиболее привлекательным. Это связано как с большой численностью населения, которому необходимо где-то жить (жилая недвижимость) и работать (коммерческая недвижимость), так и со значительными финансовыми потоками, проходящими через регион. Благодаря этому, строительная отрасль здесь не останавливается. По заявлению заместителя мэра Москвы Ресина В. И., в Москве строительство не прекращается, несмотря ни на какие кризисные обстоятельства. Ввод жилья, по его словам, растет, при этом, по данным Росстата, объемы выполненных работ по строительной отрасли ниже, чем в 2008 году. Это связано с тем, что в большей степени непрекращающееся строительство наблюдалось в основном по строительству жилья и объектов социальной инфраструктуры. Предполагается, что в дальнейшем темпы строительства этих категорий объектов будут продолжены. Тоже относится и к малоэтажному строительству для многодетных семей. В Москве проводится несколько государственных программ, связанных с различным видом строительства. Это и программа «Народный гараж», и «Молодой семье – доступное жилье», и «Новое кольцо Москвы» (строительство шести высотных административно-офисных зданий), «Жилье для военнослужащих» и
1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг. 1.1. Поквартальная динамика производства водки в России 1.2. Географическая структура производства водки в России 1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов 1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов 1.3. Основные производители водки в России 1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают 1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей 2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 2.1. Поквартальная динамика импорта водки 2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров 2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей 2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов 2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров 3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 3.1. Поквартальная динамика экспорта водки 3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров 3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей 3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров 3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов 4. Потребление водки в…