Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам экспертов, мировой объём рынка экопродуктов составляет не менее 40 млрд. дол. Он растет на 20% в год, а в некоторых секторах - и быстрее. Способность России выдержать соответствие международным стандартам и быть конкурентоспособной на мировом рынке экологически чистых продуктов достаточно высока.
Задачи мини-исследования: • Выявить основные тенденции на рынке экопродуктов, а также проблемы, возникающие при выходе на рынок – раздел 1; • Дать характеристику предложения на рынке экопродуктов России, с помощью обзора сайтов игроков рынка – раздел 2; • Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя – раздел 3; • Предоставить данные по основным системам экологических сертификаций; • Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Круг заинтересованных лиц. В представленной в справке информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей: • Потенциальные производители экопродукции; • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка; • Другие участники рынка. Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 20 страниц; иллюстрирована 3 рисунками; 1 таблицей.
СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 5 2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ 10 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 14 4. СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАЦИЙ 17 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 20
Таблица 1. Сводные данные по игрокам российского рынка экопродуктов 12 Рисунок 1. Доля экопродуктов в общем объёме рынка продуктов питания, Россия 6 Рисунок 2. Доля ответов «Плохая экология» и «Плохое питание» на вопрос «В чем основные причины болезней у Вас и Ваших родственников?», % 14 Рисунок 3. Ответы на вопрос «Следите ли Вы за своим питанием», % 15
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Инвестиции 14 5 Описание отрасли 15 5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15 5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23 6 Сегментация рынка 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27 6.2.1 Органические продукты (organic products) 27 6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28 6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36 6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39 7 Основные количественные характеристики Рынка 40 7.1 Объем и емкость Рынка 40 7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40 7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40 7.3 Тенденции развития Рынка 41 7.4 Объем…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…
Диаграмма 29. ТОП-10 импортных марок, % в натуральном и денежном
выражении, 2009 год
Диаграмма 30. Динамика импорта и экспорта детского питания в натуральном
и денежном выражении, 2007-2009 гг.
Диаграмма 31. Доля компаний – основных игроков рынка, %
Диаграмма 32. Предпочтение потребителей по видам приобретаемой
продукции, %
Диаграмма 33. Доля потребителей детского питания среди мам от 0 до 4 лет в
девяти городах-миллиониках, I полугодие 2008г.
Диаграмма 34. Любимые бренды россиян, %
Диаграмма 35. Предпочтение потребителей по видам упаковки пюре, %
Диаграмма 36. Предпочтение покупателей детского сока по объему упаковки,
%
Диаграмма 37. Предпочтение покупателей детского сока по типу упаковки, %
Диаграмма 38. Критерии выбора продукта, %
Диаграмма 39. Частота покупок детского питания за квартал
Диаграмма 40. Динамика темпов роста рынка, 2005-2012гг.
Диаграмма 41. Прогноз развития рынка детского питания в натуральном и
денежном выражении, 2005-2012гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных
товаров, %
Таблица 2. Объем производства молочной продукции в 2005-2009гг.
Таблица 3. Средние потребительские цены по РФ на прочие группы молочной
продукции, в январе 2009 г., руб.
Таблица 4. Валовой сбор овощей по видам в 2008 г.
Таблица 5. Доля канала реа…
В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…