Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования 1. Ассортимент теплоизоляционных материалов, представленных на рынке РФ (минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола). Перечень производителей, данные о мощностях предприятий, планах по развитию. Информация о запуске новых заводов по производству ТИ, приостановке производств ТИ. 2. Оценка объема выпуска теплоизоляционных материалов (в разрезе товарных групп - минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола) в 2008- 2011 годах, прогноз выпуска на 2012-2014 гг. Доли производителей в объеме выпуска в 2011 г. 3. Анализ импортных и экспортных поставок в разрезе товарных групп. Динамика импорта и экспорта в 2008-2011 гг. Структура импорта и экспорта по странам и крупнейшим поставщикам / экспортерам. 4. Оценка потребления теплоизоляционных материалов в разрезе товарных групп (минеральная вата, стекловата, экструдированный и вспененный пенополистирол) в 2008-2011 гг. Прогноз потребления на 2012-2014 гг. Доли рынка крупнейших производителей в 2011г. 5. Отпускные цены производителей и розничные цены на материалы для теплоизоляции в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Новосибирск и Самара, динамика цен за 12 месяцев 6. Оценка объемов производства и потребления теплоизоляционных материалов (в разрезе товарных групп) по Федеральным округам в 2011 г. в т.ч. в Москве с областью и С- Петербурге с Лен.областью. Доли рынка производителей на региональных рынках. 7. Ситуация на строительных рынках регионов РФ: объемы строительства жилых и нежилых зданий, объемы строительных работ в 2008-2011 годах, прогноз развития строительных рынков на 2012-2013 гг. Методы исследования: Сведения об ассортименте, структуре производства и продаж, региональной структуре продаж планируется получить в ходе интервью с ведущими сотрудниками компаний-производителей теплоизоляционных материалов. Дополнительно будут использованы официальные данные Росстата. Для анализа ценовой информации будут запрошены отпускные цены заводов производителей. В крупных региональных центрах будут запрошены прайс-листы у торговых организаций города (оптово-розничные компании, строительные супермаркеты города). Анализ импортно-экспортных поставок будет проведен на основании двух источников: во-первых, данных ФТС РФ, во-вторых, интервью с крупнейшими импортерами (представительствами зарубежных производителей) и экспортерами материалов
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
Следует подчеркнуть, что фокус экспортной политики России сосредоточен на
странах бывшего социалистического лагеря, что указывает на использование
развитых прежде торговых связях. Основной процент из этих стран составляют
страны СНГ.
Тенденция импортозамещения внутренним производством с последующим
экспортом пока ещё не реализуется на российском рынке сэндвич-панелей. Это
говорит о том, что этот рынок, также, как и другие рынки стройматериалов в
России не является очень мобильным и гибким, а также в значительной степени
зависит от импорта, хотя и начинает внедрять собственные технологии и
экспортировать товар в другие страны.
Основная конкуренция на рынке сэндвич-панелей происходит в плоскости
технологии производства, ассортимента, предоставления сопутствующих услуг и
цены. Существует также региональная конкуренция, но она в большей степени
касается не производителей сэндвич-панелей, а дистрибьюторов.
Несмотря на то, что происходит запуск новых производственных линий в
регионах, центрами производства сэндвич-панелей остаются Москва, Московская
область и Санкт-Петербург. Во всех Федеральных округах представлено
производство строительных сэндвич-панелей, а производство панелей для
холодильных камер в основном сосредоточено в Московской области и Санкт-
Петербурге.
Большинство компа…
1. Методологические комментарии к исследованию
1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.2. Общеэкономическая ситуация в России
1.3. Динамика валового внутреннего продукта
1.4.Уровень инфляции
1.5.Уровень доходов населения
2. Объем рынка абразивных материалов в России
3. Региональная структура рынка абразивных материалов
4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели
5. Внутреннее производство абразивных материалов
6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов
7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год. 1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка. 1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20 2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов) 2.3. Выявление потенциальных потребителей 2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу: 2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.5. Прочие факторы спроса 2.6. Объем импорта в потреблении 2.7. Прогноз потребления 3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Объем производства • Доля на рынке 4. Выводы 4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления 4.2. Тенденции и перспективы развития…