Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование предпочтений посетителей новостных порталов (артикул: 05541 29470)
Дата выхода отчета: | 20 Мая 2010 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 1-15 мая 2010г. |
Количество страниц: | 5 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Отчет содержит анализ структуры контента новостных порталов по тематике новостей и по популярности тем, а также уровень вовлеченности аудитории в обсуждение и распространение материалов.
Цель:
Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами РунетаМетоды:
Кабинетные исследованияСтруктура:
В отчете рассмотрена частота обновления материалов новостных порталов Рунета, структура контента новостных порталов по тематике материалов, рассмотрено распределение комментариев посетителей в зависимости от тематики новостного материала и распределение ссылок на новостные материалы в Рунете. Отчет содержит краткие выводы по результатам исследования.Источники информации:
В ходе исследования изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов РунетаВыдержки из текста:
«Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки.»«Разделы политика, экономика, общество, культура и спорт являются основными для 90% новостных порталов. В сумме, в этих разделах публикуется более 59% всех новостей портала.»
«Согласно этому показателю, наиболее интересны посетителям новости политики - более 29% комментариев от общего числа оставленных на портале, - и общественной жизни – 19,83%.»
«В общем числе внешних ссылок на новостные порталы, наиболее интересными для пользователей являются новости общества и культуры. Их вес в общей структуре ссылок составляет 19,40% и 19,26% соответственно.»
«В то же время освещение новостей общественной и культурной жизни позволяет поддерживать постоянный интерес пользователей к ресурсу и привлекать новых посетителей.»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1.Введение
2.Результаты
3.Выводы -
Рис 1. Структура контента новостных порталов по тематике материалов
Рис 2. Распределение комментариев посетителей в зависимости от тематики новостного материала
Рис 3. Распределение ссылок на новостные материалы в Рунете
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
49 000 |
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
15 000 |
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия Дата выхода: 02.08.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия Дата выхода: 22.05.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
Регион: Россия Дата выхода: 09.05.15 |
50 000 |
- Стратегия маркетингового развития комбината питания
- Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
- Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
- Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
- Российский рынок щебня в 1 полугодии 2013 г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам