RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
The largest cities
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
1.SUBJECT OF RESEARCH
1.1.Characteristics of retail market
1.2.Classification of retailing
Classification by ARCPEA
Classification by forms of property
Classification by types of trade
Classification by specialization
Classification by type of organization
Classification by the type of retail facilities
Classification by forms of service
Classification by sizes and principles of trade
Classification by pricing policy
2.WORLD RETAIL MARKET
2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years
3.1.World retailing of food products
2.2.Food import
Import dynamics
Import structure
2.3.Foodstuff export
Export dynamics
Export structure
2.4.Trends of the world retail market
Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания + конкурентный анализ(2009-I квартал 2010 гг.)
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
Анализ рынка домашнего текстиля в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2010-2014 гг.
2.1. Оценка объема потребления в разрезе продуктов, 2010-2014 (в денежном выражении):
• ковровые изделия
• мягкие игрушки
• матрасы
• постельное белье
• полотенца
• халаты
• шторы/занавески
• кухонный/столовый текстиль
• одеяла
• подушки
2.2. Оценка потенциальной ёмкости рынка домашнего текстиля в разрезе продуктов, 2014 (в денежном выражении):
• ковровые изделия
• мягкие игрушки
• матрасы
• постельное белье
• полотенца
• халаты
• шторы/занавески
• кухонный/столовый текстиль
• одеяла
• подушки
3. Выводы по исследованию
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка.