Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кабелей связи:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка кабелей связи, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка кабелей связи
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт кабелей связи
2.5.1. Сегментация импорта кабелей связи в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта кабелей связи в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта кабелей связи в разрезе производителей
2.6. Экспорт кабелей связи
2.6.1. Сегментация экспорта кабелей связи в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта кабелей связи в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке кабелей связи
2.7.1. Сегментация отечественного производства кабелей связи в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства кабелей связи в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Введение 1. Новости рынка кабельно-проводниковой продукции 4 2. Ключевые экономические показатели в РФ 14 3 Производство провода неизолированного для ЛЭП в России 16 3.1. Основные производители провода неизолированного для ЛЭП 17 3.2. Региональная структура рынка провода неизолированного для ЛЭП 18 4. Импорт провода неизолированного для ЛЭП в Россию 19 4.1. Основные иностранные производители неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 20 4.2. Основные российские покупатели неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 21 4.3. Структура рынка провода неизолированного для ЛЭП по странам-производителям 22 4.5. Региональная структура импортных закупок провода неизолированного для ЛЭП 22 5. Экспорт провода неизолированного для ЛЭП из России 23 5.1. Основные экспортеры неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 24 5.2. Основные иностранные компании-покупатели неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 25/*');/*]]>*/
1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013 г. ▪ Основные факторы, влияющие на рынок ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Анализ поставщиков самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г. ◦ Объем и динамика продаж ◦ Основные компании-конкуренты ◦ Анализ цен конкурентов ◦ Положение компании-заказчика на рынке • Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ. Тенденции и перспективы развития рынка. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ.
2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.3. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ:
2.3.1. Сегментация рынка по ассортименту, по производителям, по регионам производства;
2.3.2. Сегментация рынка по отраслям потребления
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ кабельно-проводниковой продукции в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта
3.2. Объем, структура и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта, 2009-2011гг.
4. ПРОИЗВОДСТВО кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ
5.1. Крупнейшие компании-производители кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.2. Крупнейшие компании-дистрибьюторы кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Насыщенность рынка
5.5. Профили основных конк…
Введение
1. Ключевые экономические показатели в РФ
2. Производство СИП в России
2.1. Основные производители СИП
2.2. Региональная структура производства СИП
3. Импорт СИП в Россию
3.1. Основные иностранные производители СИП (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
3.2. Основные российские покупатели СИП (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
3.3. Структура импорта СИП по странам-производителям
3.4. Региональная структура импортных закупок СИП
4. Экспорт СИП из России
4.1. Основные экспортеры СИП (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
4.2. Основные иностранные компании-покупатели СИП (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
5. Мониторинг цен на СИП
6. Емкость и тенденции развития рынка СИП
6.1. Структура и емкость российского рынка СИП
6.2. Тенденции российского рынка СИП
Список рисунков
Список таблиц
Список дополнительных приложений
Резюме
...
1. Анализ рынка светодиодной продукции
1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
1.2 Основные виды ламп
1.3. Общий анализ российского рынка светотехники
1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
1.5. Анализ российского рынка светодиодной продукции
1.6. Технология производства светодиодов
...
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
2.3. Ассортиментная политика
2.4. Ценовая политика
2.5. Peклама и продвижение
2.6. SWOT-анализ проекта
2.7. Бизнес-модель предприятия
...
3. Организационный план
3.1. Размещение предприятия
3.2. Этапы реализации проекта
3.3. Организационная структура предприятия
...
4. Производственный план
4.1. Технология корпусирования светодиодов
4.2. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
4.3. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
4.4. Стоимость оборудования
4.5. План по персоналу
...
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. План по выручке
5.3. План по затратам
5.4…