Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В декабре 2007 года Агентством «Бизнес-Монитор» было проведено исследование рынка аренды автомобилей Москвы и Московской области.
В рамках исследования было отмечено, что в России наиболее крупным и динамично развивающимся является рынок аренды автотранспорта Москвы и Московской области. До 90-95% объемов операций на российском рынке автопроката приходится на долю Москвы.
В то же время, период интенсивного роста рынка аренды автомобилей закончился. Со временем возможна децентрализация, то есть прирост объема рынка будет происходить за счет регионов.
Помимо обзора рынка аренды автомобилей, исследование содержит описание крупнейших участников исследуемого рынка (Europcar, Budget, AVIS, Sixt, Hertz, «Ольга-Лимузин» и т.д).
Кроме того, представлена сводная таблица компаний «второго эшелона».
Очет содержит открытые цены ведущих компаний – участников исследуемого рынка.
Приложения (таблицы)
Таблица 1.2а Участники рынка аренды автомобилей Московского региона
Таблица 2.1а Цены на аренду автомобилей компании Europcar
Таблица 2.1б Цены на аренду автомобилей компании Budget
Таблица 2.1в Цены на аренду автомобилей компании AVIS-МОСКВА
Таблица 2.1г Цены на аренду автомобилей компании SIXT-RENT
Таблица 2.1д Цены на аренду автомобилей компании Hertz
Таблица 2.1е Цены на аренду автомобилей компании ОЛЬГА-ЛИМУЗИН
Таблица 2.1ж Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы с лимитом пробега)
Таблица 2.1з Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы без лимита пробега и франшизы)
Таблица 2.1и Цены на аренду автомобилей компании Скарлет
Таблица 2.1к Цены на аренду автомобилей компании «Элекс - Полюс прокат авто»
Глава 1. Оценка рисков, влияющих на эффективность лизинговых сделок в Российской Федерации и на организациях РКП
1. Теоретические основы управления рисками в лизинговых операциях РКП 1.1 Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях РКП 1.2 Использующиеся в России методы управления рисками в лизинговых операциях (проекция на отрасль РКП) 1.3 Управление рисками, сопряженными с лизинговым имуществом 2. Качественная и количественная оценка рисков РКП 2.1 Комплексный подход в кредитном анализе лизинговой сделки 2.2 Разделение рисков в лизинговых операциях
Глава 2. Разработка принципов, методов и показателей финансовой оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП, в том числе разработка показателей оценки финансовой надежности лизинговых компаний и предложенных лизинговых схем. Общие положения 1. Назначение рекомендаций 2. Основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов лизинговых компаний 2.2. Основные принципы оценки эффективности 2.3. Общая схема оценки эффективности 2.4. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта 2.5 особенности оценки эффективности инвестиционных …
Лизинг является мощным инвестиционным инструментом и динамичные темпы развития
российского рынка лизинга до 2008 г. подтверждали высокую потребность в этой услуге.
К сожалению, рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса отраслей.
Многие предприятия были вынуждены уйти с рынка, а наиболее крупные игроки
столкнулись с необходимостью оперативного снижения издержек и большим объемом
проблемных сделок.
Пройдена ли нижняя точка на рынке? Оживление в третьем и четвертом кварталах 2009 г.
дает небольшую надежду на дальнейший рост. Но ситуация все еще остается напряженной, и
дальнейшее развитие будет во многом определяться уровнем экономической стабильности в
нашей стране.
Настоящее исследование рынка лизинговых услуг содержит количественные данные,
характеризующие объем, емкость рынка, динамику его роста, дает характеристику текущей
ситуации в бизнесе и нормативному регулированию деятельности, описывает особенности
отдельных сегментов, раскрывает специфику конкурентной борьбы, потребительских
предпочтений. Приводятся основные тенденции на краткосрочный период.
Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить
комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с
профилями и конкурентными преимуществами крупнейших и…
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для женщин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?