Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка сайдинговых материалов, выявить основные тенденции, определить основных производителей и поставщиков на российском рынке
В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены технические характеристики и области использования существующих на данный момент материалов.
В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции.
Изучены крупнейшие производители различных сайдинговых материалов.
Описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок.
Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка.
Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его развития.
Выдержки из исследований:
Строительный рынок в России на данный момент находится на этапе подъёма. По сравнению с 2005 годом (в стоимостном выражении) рынок вырос почти вдвое.
Помимо крупных строительных компаний, возводящих жилые микрорайоны и крупные торговые центры, также существует ряд организаций занимающихся относительно недорогим коттеджным строительством, а также возведением частных домов (дач). Кроме того, крупным потребителем строительных материалов в России является также сегмент частных лиц, предпочитающих заниматься строительством своей недвижимости самостоятельно. Так как сайдинговые материалы используются в основном как раз для возведения небольших жилых строений или же промышленных зданий, именно эта категория потребителей и является целевой аудиторией рассматриваемых материалов.
Всего существует пять видов сайдинговых материалов. Более половины рынка приходится на виниловый сайдинг, причём в России его производством занимается всего 7 компаний (на две из них приходится более 50% рынка винилового сайдинга).
С учётом того, что российские потребители предпочитают продукцию именно отечественных производителей, можно утверждать, что данный рынок чрезвычайно перспективен.
Производством пластикового сайдинга занимаются следующие российские предприятия:
- «Альта-Профиль»
- «Дёке Экстружн»
- «Терна Полимер»
- «Алюпласт»
- «Север-Пласт»
- «Стиль-К»
- «ОРТО»
В настоящее время планируют запустить производство пластикового сайдинга еще три российских предприятия: «Балтэкопласт» (Санкт-Петербург), «Нордсайд» (Санкт-Петербург) и «Текос» (Тверская область).
СПИСОК ТАБЛИЦ
Схема 1. Движение товара на рынке сэндвич-панелей
Таблица 1. Основные макроэкономические показатели России за 2006 – 2007 г. , в
%
Таблица 2. Динамика валютного курса 1999-2007 в руб. и %
Таблица 3. Сравнительные данные различных материалов с одинаковой
теплопроводностью.
Таблица 4. Спецификация стеновых сэндвич – панелей Z – Lock
Таблица 5. Основные характеристики сэндвич-панелей с утеплителями из
пенополистирола и минеральной ваты
Таблица 6. Сравнение материалов для сердечников
Таблица 7. Сравнение теплоизоляционных материалов при соответствующих
толщинах
Таблица 8. Технические параметры сэндвич-панелей с наполнителем из
пенополиизоцианурата (PIR)
Таблица 9.Технические характеристики полимерных покрытий
Таблица 10. Предприятия, производящие прокат с полимерным покрытием и
оцинкованный прокат
Таблица 11. Формирование цены на продукцию и оценка конкурентоспособности
продукции по цене
Таблица 12. Основные страны-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в
натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 13. Основные компании-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в
натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 14. Основные страны-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в
натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 15. Основные компании-экспортеры сэндвич-панелей в 200…
Методология исследования
1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по странам-отправителям
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по географии
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства в России:
3.3.1. по номенклатуре
3.3.2. по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.
4.2. …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Описание транспорта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов Архангельской области 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ