Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучение рынка живых цветов, определение его основных качественных и количественных характеристик.
В ходе исследовании были решены следующие задачи:
• Дана характеристика рынка живых цветов
• Определены количественные показатели рынка в натуральном и денежном выражении
• Описана сбытовая структура рынка
• Определено соотношение объемов импорта и экспорта продукции с российским производством
• Выявлены основные производители, дистрибьюторы и розничные продавцы
• Описаны основные принципы конкуренции, проведён сравнительный анализ основных участников рынка по этим параметрам
• Выявлены основные сегменты потребителей
• Определены проблемы развития рынка
Натуральный объем продаж срезанных цветов в России в 2010-2014 гг демонстрировал ежегодный рост. В целом за пятилетний период показатель вырос на 48,2%: с 1,18 до 1,75 млрд шт. Максимальное увеличение показателя было отмечено в 2014 г – на 16,0% по сравнению с 2013 г. В 2015 г, по прогнозам BusinesStat, рынок снизится на 8,0% к уровню 2014 г и составит 1,61 млрд шт. Основными причинами падения продаж станут сокращение реальных доходов населения, высокий уровень инфляции, а также удорожание импорта на фоне обесценивания рубля. Однако специфика рынка цветов состоит в том, что они являются обязательным атрибутом праздничных мероприятий и определенный уровень спроса на них будет предъявляться всегда. Это обстоятельство поможет избежать более масштабного падения рынка в 2015 г. По нашей оценке, только небольшая часть населения откажется от покупки цветов в 2015 г вовсе, большая часть населения просто сократит количество заказов и объем покупки или перейдет в более низкую ценовую категорию. Начиная с 2016 г, рынок начнет расти, причем темпы роста показателя будут увеличиваться по мере преодоления кризисных явлений в экономике страны. В 2019 г продажи достигнут 2,16 млрд шт, что превысит уровень 2014 г на 23,1%. Росту рынка будет способствовать развитие сегмента флористических усл…
6.2. Основные каналы распространения продукции 6.3. Региональное распространение 7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ 7.1. Динамика розничных цен на срезанные цветы по годам 7.1. Динамика розничных цен на срезанные цветы по месяцам 7.1. Динамика розничных цен на срезанные цветы по годам в крупнейших регионах РФ Средняя стоимость в Москве Средняя стоимость в Московской области Средняя стоимость в Санкт-Петербурге 7.2. Особенности ценообразования цветов 8. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8.1. Дополнительные экономические показатели рынка Рентабельность продаж в розничной торговле цветами Число работников в розничной торговле цветами Средняя заработная плата в розничной торговле цветами 8.2. Структурные особенности Таможенная ситуация Сезонность цены и продаж Особенности системы распространения Тенденции развития рынка 9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН 9.1. Популярность цветов как подарка 9.2. Особенности потребительского поведения россиян Структура рынка России Структура рынка Москвы 10. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Таможенное регулирование
1. Резюме проекта 9
2. Инициатор проекта 12
2.1 Общие данные 12
2.2 Учредители (акционеры) 12
2.3 Виды и объемы деятельности 13
2.4 Финансовое состояние 14
2.5 Информация о руководителях 14
3. Сущность предлагаемого проекта 15
3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15
3.2 Описание продукта 17
3.3 Технология производства продукции 21
3.4 Строительные особенности 25
3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29
3.6 Экологические вопросы производства 32
4. Анализ положения дел в отрасли 35
4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35
4.2 Обзор российского рынка цветов 40
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43
5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43
5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45
5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46
5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46
6. Организационный план 49
6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49
6.2 Основные партнеры 50
6.3 График реализации проекта 50
6.4 Правовое регулирование проекта 53
7. Финансовый план 56
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56
7.2 Исходные данные 57
7.2.1 Налоговое окружение 57
7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60
7.2.3 План производства 60
7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62
7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64
7.2.6 Капитальные зат…
Российский рынок растениеводства:
итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyri…