Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны наиболее оживленные транснациональные магистрали региона.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования
По отрасли «Техническое обслуживание и ремонт прочих транспортных средств» говорить о положительной динамике выполненных работ / услуг пока не приходится.
Если сравнить данный показатель с соответствующими периодами 2008 года, увидим, что в отраслях «Производство грузовых автомобилей» и «Производство автомобилей специального назначения» происходит постепенное замедление темпов падения отгрузки продукции. В техническом обслуживании и ремонте прочих автотранспортных средств», напротив, - рост темпов падения объемов выполненных
Глава № 1
1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года
1.5 Структура рынка:
• Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по товарным позициям
• Структура рынка по производителям
• Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке
3.2. Профили организаций:
• Название
• ФИО Руководителя
• Контактные данные
3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год
4.1. Оценка объема потребл…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона
Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг.
Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг.
Таблица 4. Место промышленного комплекса Самарской области в РФ
Таблица 5. Основные показатели развития сельского хозяйства в регионе
Таблица 6. Основные показатели развития сельского хозяйства в регионе
Таблица 7. Прогноз развития некоторых отраслей производства республики
Башкортостан
Таблица 8. Парк грузовых автомобилей и прицепного хозяйства в исследуемых
регионах, шт.
Таблица 9. Количество грузовых автомобилей с выделением иномарок
Таблица 10. Ранжирование грузовых автомобилей по сроку эксплуатации, шт.
Таблица 11. Ранжирование грузовых автомобилей по грузоподъемности, шт.
Таблица 12. Текущие показатели рынка грузовых автомобилей, сегмент
грузоподъемности от 2 до 5 т, Челябинская область
Таблица 13. Стоимость крупнотоннажных грузовых автомобилей зарубежного и
отечественного производства, Челябинская область
Таблица 14. Количество грузовых автомобилей в Нижегородской области
Таблица 15. Технические характеристики автомобилей (грузоподъемность по дате
регистрации)
Таблица 16. Объемы производства производителей грузовых автомобилей и
прицепов в Республике Татарстан
Таблица 17. Грузовые …