Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области (артикул: 05991 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования.
По техническому состоянию автопарк отечественных автомобилей республики
Башкортостан выглядит следующим образом:
§ 2005 – 2007 г. – 6 320 единиц – 15,46%
§ 2000 – 2004 г. – 11 011 единиц – 26,94%
§ 1995 – 1999 г. – 10 549 единиц – 25,82%
§ старше 1994 г. – 12 986 единиц – 31,78%
По техническому состоянию автопарк иностранных автомобилей республики
Башкортостан выглядит следующим образом:
§ 2005 – 2007 г. – 296 единиц – 26,98%
§ 2000 – 2004 г. – 342 единиц – 31,76%
§ 1995 – 1999 г. - 248 единиц – 26,61%
§ старше 1994 г. – 211 единиц – 19,23%
Половина всех грузовых автомобилей в Республике Башкортостан составляют
«КАМАЗы» - 20 553 единицы автотехники. Далее идут «МАЗ» - 7 812 единиц
автотехники, «ЗИЛ» - 3 800 единиц, «ГАЗ» - 3 085 ,«УРАЛ» - 2 772 единицы.
Другие автомобили отечественного производства – 2 844 автомобиля.
Среди грузовых автомобилей иностранного производства преобладают:
§ «VOLVO» - 346 автомобилей,
§ «RENAULT» - 251 единиц техники,
§ «MAN» - 123,
§ «SCANIA» -
Около 30% транспортно - логистических компаний зарегистрированы в Центральном
федеральном округе (в том числе более 20% - в Москве), 28% - в Приволжском
федеральном округе, 18% - в Уральском федеральном округе и 10% - в Северо-
Западном федеральном округе, в том числе 9% - в Санкт-Петербурге.
Среди компаний-грузоперевозчиков выделяются: «Автоплюс», «Астеко», «Восточные
линии», «Дамтранс», «Комфорт Лоджистик», «Логитэк» - группа компаний, «МРТК» -
межрегиональная транспортная компания, «ПЭК» - первая экспедиционная
компания, «Реал», «СеверСтальТранс», «ТрансАвтоГрупп», «Транскомпани»,
«ТрансРоссия», «Хезенкамп Логистик», «Юнилог».
В настоящее время одной из наиболее устойчивых и динамично развивающихся
компаний на российском рынке транспортных услуг является «ТрансРусь». Компания
специализируется на предоставлении полного комплекса транспортно-
экспедиционных услуг, отвечающих всем требованиям клиента. Средний
1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год.
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.2 Структура рынка. АНПС
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые)
1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров.
1.2.3 Структура рынка online/offline
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников
3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке.
3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году
4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения
4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов
4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1.Барьеры входа в отрасль
5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…