Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв. м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен.
Суммарный объем предложения на московском рынке офисной недвижимости по состоянию на конец первого полугодия 2007 года составил 5,3 млн.кв.м.
Эксперты оценивает объем Рынка (классы "А" и "В") в 5,75 млн. кв. м. по состоянию на конец первого полугодия, при этом общий объем введенных в эксплуатацию площадей составил более 340 тыс. кв. м.
Специалисты полагают, что по итогам 2007 года общий объем введенных в эксплуатацию офисных площадей составит порядка 1,1 млн. кв.м , что на 6% превысит уровень 2006 года. По их прогнозам, доля бизнес-центров класса «А» в объемах нового строительства достигнет 48%, что более чем в два раза превышает уровень 2003 года.
Значительная часть качественного предложения на рынке офисной недвижимости представлена объектами реконструкции: их доля в общем объеме предложения офисов класса "А", "В+", "В-" составляет от 36% и до 70% соответственно .
По итогам сентября 2007 г. объем рынка коммерческой недвижимости в денежном выражении вырос на 4% (в сравнении с августом) и оказался равным 7,4 млрд. долларов США. Это на 9% ниже показателей начала летнего периода (6,78 млрд.). Если же говорить о более глобальной тенденции, то объем рынка в денежном выражении имеет стабильную тенденцию к росту. Так, с начала года общая стоимость предложения увеличилась на 22% (6,06 млрд.), а по сравнению с августом прошлого года – на 69% (4,37 млрд.).
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке коммерческой недвижимости в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 162 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 35 диаграмм, 28 таблиц, 6 рисунков ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок коммерческой недвижимости является перспективным и развивается быстрыми темпами во всех своих сегментах. Данный рынок достаточно быстро реагирует на экономическую и политическую ситуацию в стране и городе, так, весьма ощутимы последствия минувшего экономического кризиса. В последние годы рынок коммерческой недвижимости усложняется и становится все менее предсказуемым. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ Рынок недвижимости составляет существенную часть в любой современной экономике. Основной особенностью рынка недвижимости является сохранение значительной роли государства даже при сделках с объектами, находящимися в частной собственности. Опыт развитых стран показывает, что на этом рынке за государством и муниципальными органами остаются важные функции, а именно: … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫН…
О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
Диаграмма 7. Размер рынков торговых центров крупнейших Российских
городов по состоянию на середину 2009 года
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей в ТЦ в первых
полугодиях 2005-2009 гг (кв.м).
Диаграмма 9. Средняя динамика снижения арендных ставок в торговых
центрах Москвы с начала кризиса
Диаграмма 10. Распределение числа запросов по торговым профилям в
2008 году
Диаграмма 11. Динамика доли вакантных площадей в торговых центрах
Москвы
Диаграмма 12. Выручка крупнейших владельцев коммерческой
недвижимости за 2008 год
Диаграмма 13. Доля рынка продуктового ритейла
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация офисных помещений
Таблица 2. Наиболее значимые объекты, введенные в эксплуатацию в I
полугодии 2009г.
Таблица 3. Ситуация на офисном рынке Москвы по итогам 05.09.
Таблица 4. Наиболее значимые сделки первого полугодия, 2009 года.
Таблица 5. Торговые центры Москвы, открытые в 2009 году.
Таблица 6. Крупнейшие строящиеся Торговые центы в Москве
Таблица 7. Средние арендные ставки в торговых центрах Москвы во
втором квартале 2009 года
Таблица 8. Структура арендных ставок по типу арендатора
Таблица 9. Ставки предложения на основных торговых улицах Москвы
Таблица 10. Классификация компаний по совокупной общей площади всех
действующих торговых центров
Таблица 11. Сделки на рынке инвест…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…