Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2) (артикул: 06098 29470)
Дата выхода отчета: | 18 Июня 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007 |
Количество страниц: | 102 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Краткое описание отчета:
Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.Задачами исследования являются:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить методы продвижения натуральных продуктов
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
• Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтенияМетод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов).
В исследовании под продуктами здорового питания понимаются безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
• Органические продукты (organic products)
• Продукты функционального назначения (function products)
• Биологически-активные добавки (БАД)В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.
Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД.
Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными продуктами.
Выдержки из исследования
В целом рынок натуральных продуктов в России развивается достаточно быстрыми темпами, порядка 30% в год.В 2006 году прирост продаж в группе БАД, влияющих на функции органов пищеварения, составил 38,84%. На втором месте группа БАД, влияющих преимущественно на процессы тканевого обмена (прирост объема продаж на 25%). Замыкает тройку лидеров группа БАД, поддерживающих функцию опорно-двигательного аппарата, с долей 14,33%. Лидеры в сумме занимают более половины рынка - 56,11%. Наибольший рост продаж в 2006 году наблюдался в группах БАД, регулирующих энергетический обмен (60,13%), влияющих на функции зрения (55,07%) и на функцию мочеполовой системы (76,05%), а также средств для наружного применения (40,19%).
Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно.
Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) – 13%.
В денежном выражении наибольший объем экспорта в 2006 году осуществила компания «Вымпел-восток мед» на 4,1млн., далее следует ЗАО «Эвалар» - $2,9 млн. Немного меньшие объемы были у ООО «Караван» и ООО «Медоптима», их объемы составили $2,1 млн. и $2 млн. соответственно.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год
Регион: Украина Дата выхода: 23.02.21 |
107 213 |
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.
Регион: РФ Дата выхода: 16.02.21 |
75 000 |
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.
Регион: РФ Дата выхода: 14.08.20 |
75 000 |
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020
Регион: Россия Дата выхода: 03.05.20 |
70 875 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам