Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования заключается в анализе текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Определен объем и темпы роста рынка средств по уходу за кожей
• Описаны основные сегменты продукции Рынка, а также ценовые сегменты
• Определена сбытовая структура рынка, и описаны основные её участники
• Охарактеризованы основные каналы дистрибуции средств по уходу за кожей
• Произведен анализ импорта/экспорта средств по уходу за кожей по странам, компаниям за 2006 год
• Проведён конкурентный анализ крупнейших участников рынка средств по уходу за кожей
• Проведен STEP-анализ влияния внешнего окружения на Рынок
• Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации
• Рассмотрены основные тенденции российского рынка косметики
Методы сбора информации:
Кабинетное исследование и анализ Таможенной базы за 2006 год.
Исследование представляет интерес для:
• инвесторов, желающих:
a) организовать производство средств по уходу за кожей,
b) создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей средств по уходу за кожей;
• компаний, действующих на российском косметическом рынке, и желающих получить анализ его состояния.
Выдержки из исследования:
Средства по уходу за кожей составляют 12% косметического рынка, соответственно объем рынка средств по уходу за кожей в 2005 году был равен порядка $840 млн.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная емкость российского рынка косметических средств составляет $15–18 млрд., но этот уровень будет достигнут только к 2016–2017 годам.
На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза средств по уходу за кожей иностранными компаниями в денежном выражении составили $337,6 млн.
В 2006 году крема и лосьоны импортировали преимущественно Польша, Франция и Германия. Объемы импорта этих стран соответственно были равны $89 млн., $77 млн. и $35 млн., что в процентном соотношении составило 26,4%, 22,9% и 10,4% соответственно. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 10%.
Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров средств по уходу за кожей нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ЗАО «Л’ореаль» и ООО «Оримлэйм косметикс», который составил $58 млн. (17,2%) и $45,5 млн. (13,5%) соответственно.
В 2006 году объем экспорта средств по уходу за кожей составил $64,9 млн. в денежном выражении. Наибольший объем экспорта средств по уходу за кожей в 2006 году пришелся на две страны – это Украину и Казахстан. Объем экспорта в Украину составил $31,3 млн. (48,3% от общего объема экспорта), а в Казахстан – $14,9 млн. (23%). Третье место занимает Латвия, чья доля в общем объеме экспорта в 2005 году составила 5,2% или $3,3 млн.
Явным лидером среди компаний экспортеров является ООО «Концерн «Калина», на его долю приходится 40,5% общего объема экспорта средств по уходу за кожей, что в денежном выражении равно $26,28 млн.
На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются средства по уходу за кожей. В денежном выражении доля импорта составляет 83,9%, а доля экспорта соответственно 16,1%.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей)
Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях.
Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции.
По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%.
Основные компании производители:
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов. 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов. 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка. 2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам. 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции: • Средства по уходу за лицом. • Средства по уходу за телом. • Средства по уходу за руками. • Средства по уходу за ногам. 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам: • Эконом сегмент • Средний сегмент • Премиальный сегмент 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению: • уход за проблемной кожей (молодежь) • основной уход • антивозрастной уход (лифтинг-крема) 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов: • эконом сегмент • средний сегмент • премиальный сегмент 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов: • Дистрибуторы • Ритейл (сетевой и несетевой) • Аптеки и аптечные сети 3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение цены технического углерода и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА Регистр…