Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок сотовой связи (выпуск 1) (артикул: 06174 29470)
Дата выхода отчета: | 7 Февраля 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007 |
Количество страниц: | 82 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: обзорный анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.
Предметом исследования является рынок сетей салонов сотовой связи.
Методы исследования.
Отчет написан по результатам кабинетного исследования и экспертного опроса.
1 этап: Кабинетное исследование представляет
2 этап: Экспертный опрос представляет собой формализованное интервью с высококвалифицированными специалистами в конкретной отрасли, располагающими значительным объемом актуальной информации об объекте исследования.Экспертный опрос включал в себя интервью со следующими лицами:
• руководителем отдела маркетинга компании «Альт Телеком»;
• замдиректора по развитию компании «Связной».В исследовании представлен анализ стратегий развития крупнейших игроков московского и региональных рынков.
В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка розничной торговли салонов сотовой связи.
Выдержки из исследования:
В первом квартале 2006 г., как сообщила «Евросеть», в России купили 6,53 млн. трубок на сумму $1,26 млрд.
Суммарное количество салонов операторов и ритейлеров, продающих услуги сотовой связи в России, на конец 2005 года составило 24160. Из них салонов компаний, входящих в ТОР-10 сотового ритейла, - 6435.Некоторые сети сосредоточены в основном на конкретном регионе («АльтТелеком», «Ультра»), большинство же федеральных сетей охватывают множество регионов («Евросеть», «Связной», DIXIS, DIVIZION и т.д.). Первые, как правило, планируют экспансию в другие регионы, вторые – продолжают дальнейшее расширение в регионы.
К основным конкурентным преимуществам сотовых розничных сетей можно отнести:
o предложение дополнительных услуг (замена старого телефона на новую модель с доплатой, оформление полисов обязательного автострахования ОСАГО) и т.д.), собственные сервисные центры, продукцию под собственным брендом, собственные Интернет-магазины.Для привлечения покупателей сети стремятся предоставить как можно более широкий ассортимент, спектр дополнительных услуг, систему скидок, всевозможные акции, возможность получения кредита на покупку. Кроме того, важнейшими факторами привлечения покупателей являются удобное местоположение магазинов сети, наличие собственных сервисных центров.
Среди основных стратегий развития сотовых ритейлеров можно отметить расширение большинства компаний на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
Заметной тенденцией рынка является то, что сети начинают расширяться с довольно активным использованием схемы франчайзинга.Многие сети делают акцент на диверсификацию ассортимента продукции/услуг.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок мобильных телефонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)
Регион: Москва Дата выхода: 06.06.13 |
61 950 |
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
Регион: Россия Дата выхода: 14.02.13 |
45 000 |
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г
Регион: Россия Дата выхода: 04.10.12 |
45 000 |
- Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
- Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г
- Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
- Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
- Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам