Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2) (артикул: 06191 29470)
Дата выхода отчета: | 13 Октября 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 252 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: многостороннее описание книжного рынка, его особенностей, проблем и тенденций.
В исследовании содержится информация следующего характера:
Описана книжная отрасль в целом: государственная политика, основные организации, действующие на рынке, отраслевые стандарты и требования.
Описаны смежные и влияющие рынки.
Описаны основные сегменты книжной продукции, структура российского книжного рынка. Определены основные тенденции в сегментах книжной продукции.
Определены объём, ёмкость, темпы роста книжного рынка. Выделены тенденции по основным количественным показателям рынка.
Дан анализ сбытовой структуры рынка, описаны основные его участники.
Описаны схемы ценообразования на рынке.
Проведён сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими издательствами, крупнейшими книготорговыми компаниями оптового и розничного секторов. Определены основные тенденции в направлении конкуренции.
Дан анализ потребителей книжной продукции, выявлен уровень удовлетворённости выбором книг, степень активности в потреблении, предпочтения по жанрам книжной продукции, потребительские мотивации и поведение при покупке. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.
Выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его.
Проанализирована инвестиционная привлекательность книжного рынка.
Выявлены основные тенденции рынка.
География исследования
Российская ФедерацияМетоды сбора информации
1.Кабинетное исследование.2. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка.
Выдержки из исследования:
В 2005 году в России объем книжного рынка вырос по сравнению с предыдущим годом на 17% - с 1 млрд. 300 тысяч до полутора миллиардов рублей. Емкость российского книжного рынка в 2005 году составила 1,68 млрд. долларов.
Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:
литературно-художественные издания (40,3% рынка),
прикладная литература (19,0%),
детская литература (13,6%),
деловая литература (7,6%).
На российском рынке книжной продукции существует пять издательств первого звена, которые выпускают около 50% от общего тиража: «АСТ» (17%), «Эксмо» (12%), «Олма-пресс» (7%), «Дрофа» (7%), «Просвещение» (6%).Крупнейшей оптово-розничной книготорговой компанией рынка является «Топ-книга», включающая сети «Книгомир», «Литера», «Лас-Книгас», «Пиши-Читай», «Сорока», которые работают в различных форматах книжной торговли.
На российском книжном рынке в последние годы активно развивается Интернет-торговля. Эксперты оценивают долю продаж через Интернет в 2-4% от общего оборота книжной торговли. Участники рынка предсказывают данному сегменту книжной торговли рост до 10,0% объема книжных продаж к 2010 г.
Большая часть россиян (52,9%) покупают книги в книжных магазинах. Через Интернет делают покупки 14,1% россиян, на покупки на открытых лотках приходится 7,7%.
Наиболее активными и заинтересованными читателями художественной литературы являются люди с высшим образованием: они чаще других читают и покупают книги (73% и 55% соответственно).
Читателей и покупателей художественной литературы больше среди людей с более высоким доходом, проживающих в мегаполисах и больших городах. Наибольшее число читателей – в возрасте от 18 до 35 лет (57%), а покупателей – в возрасте 36-54 лет (41%).
Наиболее популярны у российских покупателей — детективы (17%) и исторические романы (12%). Далее следуют: любовный роман, повесть (8%), фантастика (7%), детская литература (6%), приключения (5%), психологический роман (5%), рассказы и новеллы (3%). Столичные жители демонстрируют более разнообразные и взыскательные вкусы к своим книжным покупкам, чем средний российский гражданин.
Важнейшей тенденцией на рынке является процесс привлечения инвестиций в книжную торговлю и издательский бизнес, который уже начался («Топ-книга», «Олма Медиа Групп»). Прежде всего, привлечение инвестиций способствует региональному развитию книжной торговли, недостаточность которого является одной из главнейших проблем книжной отрасли.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: периодические издания - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: книги - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Интернет-торговля в России: книги - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020
Регион: Россия Дата выхода: 22.06.20 |
67 350 |
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.
Регион: Азербайджана Дата выхода: 14.09.15 |
79 950 |
- Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
- Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
- Российский рынок книжной продукции в период кризиса
- Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг
- РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам