Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: описать состояние и основные тенденции российского рынка мучных кондитерских изделий.
Метод исследования: кабинетное исследование,
Анализ Таможенной базы 2005 г.
В исследовании обновлена и дополнена следующая информация:
• Анализ импорта/ экспорта мучных кондитерских изделий, проведенный на основе данных таможенной статистики за 2005 год
• Анализ импорта/ экспорта различных видов мучных кондитерских изделий: вафель, печений.
• Описаны крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики мучных кондитерских изделий,
• Рассмотрено актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
• Описаны потребительские предпочтения покупателей мучных кондитерских изделий,
• Смежные рынки,
• Влияющие рынки,
• Проведен обзор рынка сбыта: розничных сетей, магазинов, оптовиков.
Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей кондитерской продукции;
• Сетевых магазинов и других магазинов розничной торговли;
• Инвесторов на рынке кондитерских изделий;
• Поставщиков на данном рынке;
• СМИ
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Выдержки из исследования:
В год россияне потребляют примерно 700 тыс. тонн мучных кондитерских изделий. Наибольшая доля приходится на сладкое печенье - 60%, за ним идут пряники - 19%, далее вафельные изделия - 18%. Соленое печенье, галеты и крекеры занимают небольшую нишу на рынке мучных кондитерских изделий - всего 3%.
Россия лидирует по потреблению хлеба и хлебобулочных изделий, превышая, например, показатели Франции на 45%, а Германии - на 53%.
В бюджете среднестатистического россиянина 23% приходится на мясопродукты, 21%- на хлеб и лишь 10% выделяется на сахар и кондитерские изделия.
По данным исследований, около 50% потребителей мучных кондитерских изделий составляют женщины после 30 лет (работающие, но имеющие семью и детей), 30% - составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 20 % занимают мужчины, покупающие рулеты и кексы также для семьи, или для чаепитий на работе.
Импорт кондитерской продукции в основном осуществляют: Германия, США, Финляндия, Польша и Нидерланды, Испания и Бельгия.
В сегменте рулетов и круассанов практически половина потребительских предпочтений принадлежит брэнду Tornado испанского концерна Chupa Chups Trading. Довольно активно потребление продукции таких марок, как «Русский бисквит» Череповецкой кондитерской фабрики (Вологодская область) - ее выбирают 38% респондентов, Dan Cake (Harry's) -32%, 7 Days греческой компании Chipita International - 24% потребителей.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка энергетических жевательных резинок в РФ
2.1.3. Емкость рынка энергетических жевательных резинок в РФ
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ импорта энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по регионам получения
3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ внутреннего производства энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году (опционально3)
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства по регионам
4.3. Перспективные регионы с точки зрения выхода на рынок нового игрока
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители энергетических жевательных резинок в РФ
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные …
Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап.
Качественное исследование:
Экспертные интервью с уч…