Добавить мероприятие
Рестораны классические - потребительские предпочтения (артикул: 06215 29470)
| Дата выхода отчета: | 10 Мая 2006 | 
| География исследования: | Россия | 
| Период исследования: | 2006 | 
| Количество страниц: | 42 | 
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей классических ресторанов г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые посетителями к классическим ресторанам
• частота посещения классических ресторанов
• основные поводы для посещения классических ресторанов
• средние траты при посещении классических ресторанов
• состав компании, с которой посещают классические рестораны
• причины приверженности тем или иным ресторанам, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности ресторанами
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей классических ресторанов
• наиболее популярные рестораны МосквыГеография исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос физических лиц
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентствИсследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
• Пивные
• Фаст – фуд
• Суши – рестораны
• ПиццерииОтчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.
Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
1) высокое качество предлагаемых блюд (83,1%),
2) высокий уровень обслуживания (63,9%),
3) располагающая обстановка (42,2%),
4) возможность посещения ресторана с семьей (20%).Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц посещают 27,2%, около 22,9% респондентов – раз в неделю.
Основными мотивами посещения ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (67,5%) и встреча с друзьями (53%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники, каждый пятый – деловые встречи.
Большинство респондентов (34,9%) готово потратить от 1000 до 2000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 31,3% респондентов готовы потратить от 500 до 1000 рублей на одного человека.
Большинство респондентов посещают рестораны со своей семьей (37,8%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с друзьями – 31,7%. С другом, подругой ресторан посещают 19,5% опрошенных.
Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.
 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024
                         Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24  | 
                    139 350 | 
| Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
                         Регион: РФ Дата выхода: 06.03.24  | 
                    82 500 | 
| Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023
                         Регион: Россия Дата выхода: 08.08.23  | 
                    109 350 | 
| Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.
                         Регион: РФ Дата выхода: 10.05.23  | 
                    82 500 | 
| Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022
                         Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22  | 
                    81 000 | 
- Анализ ресторанного рынка г.Одесса
 - Catering and catering market: complex analysis and forecast until 2017
 - Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
 - Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата
 - Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
- 
                
Прогноз развития рынка японской кухни Москвы 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
 - 
                
Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
 - 
                
Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития
 - 
                
Российский рынок сетей быстрого питания (Фаст-Фуд). Октябрь 2008
 
        
                            