Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ состояния российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии.
Данный отчёт будет представлять интерес для: • Производителей на российском рынке полуфабрикатов; • Оптовых и розничных сетей; • Инвесторов; • Поставщиков; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании проведена сегментация продукции по основным наименованиям, определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении, описаны сбытовая структура рынка, основные производители, дистрибьюторы и розничные продавцы, определены объемы импорта, экспорта и российского производства, описаны основные принципы конкуренции, проведено сравнение основных участников рынка по этим параметрам. В отчете выявлены основные сегменты потребителей, обозначены проблемы, перспективы и тенденции развития рынка.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Выдержка из исследования: Общий годовой оборот всего рынка продуктов быстрого приготовления, если включать сюда мясные полуфабрикаты, замороженные овощи, тесто и готовые блюда, составляет около $ 3,5 млрд. в год.
Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. За последний год рынок вырос примерно на 12-15%. Причем в денежном выражении рынок растет быстрее, так как структура рынка меняется в сторону увеличения доли более дорогой, качественной или более сложной продукции в общем объеме продаж.
Что касается каналов сбыта, наибольший объем замороженных полуфабрикатов реализуется через супермаркеты и магазины – так, в первом квартале 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003-го их доля выросла на 3% и составила 63,5%. При этом доли остальных каналов сократились и распределились следующим образом: открытые рынки занимают 22%, павильоны – 14,5%.
Потребительская аудитория полуфабрикатов в России составляет 36 млн. человек. Примерно 49% семей регулярно потребляют полуфабрикаты, текущий уровень потребления сейчас на уровне 8-9 кг/чел, в год.
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 2
1. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов • Общие сведения по рынку замороженных полуфабрикатов. • Импорт замороженных полуфабрикатов в 2010-2011 гг. и оценка тенденций его развития. • Выявление основных участников исследуемого рынка. • Спрос на замороженные полуфабрикаты, тенденции и прогноз его развития. • Оценка факторов, влияющих на рынок. • Оценка основных тенденций и перспектив исследуемого рынка. 2. Профили крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов Центрального ФО РФ Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики. • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем …
Анонс Исследование «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого…