Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ потребительских предпочтений потребителей питьевой и минеральной воды
Методы сбора информации:
Телефонный опрос жителей Москвы
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Определена доля потребителей питьевой и минеральной воды,
• Выявлена доля респондентов, не различающих понятий «питьевая» и «минеральная» вода
• Выделены предпочитаемые места покупки питьевой и минеральной воды
• Определены мотивы покупки питьевой и минеральной воды
• Определены критерии выбора питьевой и минеральной воды
• Выделены предпочитаемые брэнды питьевой и минеральной воды
• Определена потенциальная степень одобрения нового брэнда воды
• Определены предпочтения по другим безалкогольным напиткам
• Определена частота и объем покупок питьевой и минеральной воды
• Выявлены предполагаемые траты на потребление воды питьевой и минеральной воды
• Определены предпочтения по упаковке для питьевой и минеральной воды
• Выявлена сезонность потребления питьевой и минеральной воды
• Определены медиа-предпочтения потребителей питьевой и минеральной воды
• Выявлены требования к информации, расположенной на упаковке питьевой и минеральной воды
Исследование потребительских предпочтений покупателей питьевой и минеральной воды г. Москвы – первый этап комплексного исследования. Телефонный опрос был проведен так же в пяти округах России по восьми городам:
Центральный федеральный округ
Москва
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород
Самара
Южный федеральный округ России
Ростов-на-Дону
Волгоград
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Челябинск
Аналитические отчеты по регионам России будут выпущены в ближайшее время. Вы можете делать заявки на интересующий Вас регион.
Вторым этапом исследования являлся сбор экспертных интервью с участниками рынка, которые включены в комплексный отчет по исследованию.
В целях общего анализа рынка было обновлено кабинетное исследование.
География исследования:
Москва
Исследование представляет интерес для:
• производителей питьевой и минеральной воды
• дистрибьюторов на рынке питьевой и минеральной воды
• инвесторов, желающих создать организацию, занимающуюся производством или розливом питьевой и минеральной воды
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КВАСА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАСА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения кваса
ПРОДАЖИ КВАСА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение динамики розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ КВАСА
Численность потребителей
Уровень потребления и средние затраты на покупку.
ПРОИЗВОДСТВО КВАСА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КВАСА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные учредители предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
…
1. Анализ революционных инноваций на рынке пива в мире
Примечание 1: Областями поиска инноваций являются:
а) Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". б) Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 в) Применение энергии низкопотенциального тепла г) Развитие сервиса энергоцехов в России д) Комплексное обучение сотрудников предприятий е) Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
Примечание 2: Критерием поиска инноваций является революционность (принципиальные улучшения технологии выражающиеся в количественных показателях эффективности)
2. Исследование инноваций в технологиях компании A-B InBev в США (южн-север.)
Анализ использования революционных технологий
- Описание технологии и показатели ее эффективности
- Поставщики оборудования по революционным технологиям
Оценка степени использования инноваций в A B InBev
3. Выводы о перспективных технологиях на рынке пивоварения
Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины. Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
0,33 л;
0,5 л;
1,5 л;
5 л.
Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8% В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области. С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г численность совершенных медицинских приемов в Москве сократилась по сравнению с 2014 г на 3,8% и составила 172,2 млн приемов. Одним из факторов снижения показателя стала оптимизация числа государственных медучреждений и персонала поликлиник и больниц. Для повышения доступности медицинской помощи в Москве с 2013 г ведется работа по внедрению системы ЕМИАС в городских поликлиниках. Данная система позволяет записаться на прием к врачу через Интернет. Но из-за нехватки врачей в поликлиниках жители города все чаще жалуются на очереди, невозможность записаться к нужному специалисту, грубое отношение персонала. За 2014-2015 гг число медучреждений в Москве сократилось на 5%: с 3338 организаций в 2014 г до 3170 организаций в 2015 г. В столице тенденция к уменьшению числа медучреждений наметилась с 2012 г: некоторые больницы и роддома были объединены в многопрофильные клинические центры, а некоторые – переданы коммерческим организациям по договору концессии. В 2016 г прогнозируется сокращение числа приемов пациентов в клиниках Москвы на 4,2% относительно 2015 г за счет спада во всех секторах рынка медицинских услуг, кроме теневого. Ожидается, что показатель достигнет 165 млн приемов. В перспективе положительное влияние на рост рынка окажет создание на…