Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке: обзор, преимущества системы, перспективы
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Общее финансирование дорожной отрасли из различных уровней бюджета РФ в 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.2. Капитальные вложения в дорожную отрасль из различных источников, 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Южный ФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Южный ФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Южный ФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Южный ФО, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Инвестиции, поступившие из за рубежа, во все отрасли экономики Южного ФО, тыс руб.
Диаграмма 3.2. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по всем отраслям ЮФО, тыс руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Распределение субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.2. Информация по планируемым расходам на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.3. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на рынке
Огромная площадь территории России обусловливает значимость эффективного транспортного сообщения для сохранения территориальной целостности. Состояние дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры должно в полном объеме обеспечивать потребности экономики страны.
Федеральный закон №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принципы классификации российских автомобильных дорог. В частности, автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации, подразделяются на следующие категории: 1) 2) 3) 4)
Выделяется два основных вида дорог по составу асфальта: - ХХХХХХХХХХХХХХХХ; - ХХХХХХХХХХХХХХХ.
Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. При этом, по разным данным, от ХХ% до ХХ% российских дорог не отвеча…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
РЕЗЮМЕ 6
1. ОСОБЕННОСТИ МОСТОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 8
1.1. Конструктивные решения в мостовом строительстве 8
Монолитные железобетонные пролетные строения 13
Сборные железобетонные конструкции 14
Сталежелезобетонные конструкции 15
Стальные мостовые конструкции 16
1.2. Классификация мостовых сооружений 16
1.3. Зарубежный опыт мостостроения 19
2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22
2.1. Строительство мостов в России в 2009-2010 гг. 22
2.2. Тенденции мостостроения в России 27
2.3. Экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства 34
3. ПРОГНОЗЫ РЫНКА МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 37
3.1. Государственные программы в области развития транспортной инфраструктуры и мостового строительства 37
3.2. Перспективы использования новых материалов и конструкционных решений в мостовом строительстве 46
3.3. Прогнозы объемов мостового строительства и финансирования работ до 2030 г. 52
4. РЫНОК МОСТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 54
4.1. Емкость российского рынка мостовых сборных ЖБК 54
4.2. Региональные тенденции развития рынка мостовых сборных ЖБК 55
4.3. Прогнозы развития рынка сборных ЖБК 57
5. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОСТОВЫХ ЖБК 59
5.1. Конкурентная ситуация на рынке мостовых ЖБК в России 59
5.2. Характеристика О…
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев
1.2.1. Структура рынка по основным потребителям
1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев
2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году
a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.
b. - по основным группам потребителей
c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области
3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Перечень существующих потребителей
a. Название
b. ФИО Руководителя
c. Контактные данные
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прочие факторы спроса
3.8. Описание потребительских предпочтений.
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10. Анализ смежных рынков
3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев
3.12. Опр…
3.1. Описание рынка потребления
Как уже говорилось, потребителями строительных работ нулевого цикла и услуг по дорожному строительству являются как государственные, так и частные предприятия-заказчики. Потребителями также могут быть строительные предприятия. Посмотрим, как кризис сказался на общей экономической ситуации в стране и анализируемом регионе.
Общая динамика производственных и, как следствие, финансовых показателей страны свидетельствует о начале восстановительных процессов в экономике. Вместе с тем, восстановление в разных секторах экономики идет крайне неравномерно и в ряде случаев подвержено временным откатам назад. В наиболее выгодном положении оказываются экспортно-ориентированные производства, испытывающие положительный шок от улучшения внешнеэкономической конъюнктуры, и отрасли, нацеленные на удовлетворение внутреннего потребительского спроса, в меньшей степени пострадавшего от кризиса. В то же время, из-за продолжающегося снижения инвестиционной активности тяжелым остается финансовое состояние предприятий обрабатывающего сектора, ориентированных, на удовлетворение внутреннего инвестиционного спроса. Убытки вызваны, прежде всего, резким сжатием внутреннего рынка, и, как результат, стремительным падением объемов производства. Кроме того, эти предприятия в массе св…