Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Уникальность данного отчёта в том, что он охватывает всевозможные импортные поставки в Россию грузовых автомобилей, автобусов и прицепов за весь 2009 год.
Работа представлена в виде аналитических таблиц внешнеторговых операций отдельно по каждому коду ТН ВЭД. А для Вашего удобства по грузовым автомобилям, прицепам и автобусам имеются сводные таблицы, в которых указано, сколько единиц техники ввезено в Россию всего за анализируемый период
МАКЕТ: автобусы
Анализ предпочтений покупателей
№ п/п Наименование предприятия - получателя груза Почтовый адрес предприятия-получателя груза Название региона Наименование отправителя Почтовый адрес предприятия - отправителя груза Производитель Страна происхождения
Анализ предпочтений покупателей (продолжение)
Страна отправления Код ТН ВЭД Описание и характеристики товара Год выпуска VIN Тип автомобиля Усл.
поставки Режим ввоза Масса в кг Объем поставки в шт. Валюта контракта Стоимость поставки в валюте контракта Стоимость поставки в $ Дата отгрузки Характер сделки
МАКЕТ: грузовые автомобили
Анализ предпочтений покупателей
№ п/п Наименование предприятия - получателя груза Почтовый адрес предприятия-получателя груза Название региона Наименование отправителя Почтовый адрес предприятия - отправителя груза Производитель Страна происхождения Страна отправления Код ТН ВЭД Описание и характеристики товара Год выпуска VIN Марка Модель
Анализ предпочтений покупателей (продолжение)
Тип автомобиля Колесная формула Полная масса Объем двигателя Мощность двигателя Усл. поставки Режим ввоза Масса в кг Объем поставки в шт. Валюта контракта Стоимость поставки в валюте контракта Стоимость поставки в $ Дата отгрузки Характер сделки
МАКЕТ: прицепы
Анализ предпочтений покупателей
№ п/п Наименование предприятия - получателя груза Почтовый адрес предприятия-получателя груза Название региона Наименование отправителя Почтовый адрес предприятия - отправителя груза Производитель Страна происхождения Страна отправления Код
ТН ВЭД
Анализ предпочтений покупателей (продолжение)
Описание и характеристики товара Год выпуска VIN Усл. поставки Режим ввоза Масса в кг Объем поставки в шт Валюта контракта Стоимость поставки в валюте контракта Стоимость поставки в $ Дата отгрузки Характер сделки
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга.
Выдержки из текста:
… За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла.
… Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
В 2006 г. к строительству складов приступили крупные оптовые компании региона.
При этом некоторый процент площадей планируется под сдачу в аренду, в то
время как оставшаяся часть будет использована под собственные нужды
компаний-застройщиков.
Немаловажным фактом является и то, что на данный момент на нижегородском
рынке отсутствуют компании, предлагающие полный спектр логистических услуг.
Нельзя не дополнить, что это связано как с общим невысоким уровнем
развития рынка логистики в области, но и с тем, что запросы на услуги такого
масштаба пока не часты и осуществляются, в основном, крупными компаниями.
В городе 84% складов и складских комплексов расположены в заречной части, где
сосредоточено большинство промышленных предприятий, а 16% – в нагорной,
где находится административный центр. Но только 30% всех складов –
Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Наибольшее значение индекса промышленного производства по
итогам 2006 года
Диаграмма 5. Возрастная структура грузового автомобильного парка на конец
2005 г.* (данные Федеральной службы государственной статистики по
Челябинской области)
Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов»
Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по
ценовым характеристикам,
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Общая характеристика OSB 2.3. Классификация OSB плит 2.4. Предполагаемые строительные решения 2.4.1. Организация рельефа 2.4.2. Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия. 2.4.3. Архитектурно-планировочное решение 2.5. Описание технологического процесса 2.5.1. Доставка и сортировка бревен 2.5.2. Окаривание бревен на цепном транспортере 2.5.3. Дробление 2.5.4. Сушка и сортировка полученной стружки. 2.5.5. Смешивание стружки 2.5.6. Формовка и укладка стружки 2.5.7. Прессование 2.5.8. Окончательная обработка 2.5.9. Нарезка, маркировка по категориям, пакетирование 2.6. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Факторы и проблемы развития рынка 3.2.1. Проблемы развития 3.2.2. Жилищное строительство 3.2.3. Деревянное домостроение 3.3. Прогноз развития российского рынка на 2014-2016 гг. 3.4. Производители OSB, представленные на российском рынке 3.4.1. BOLDERAJA 3.4.2. KRONOSPAN 3.4.3. LOUISIANA PACIFIC 3.4.4. NORBORD 3.4.5. KRONOPOL 3.4.6. EGGER 3.4.7. GLUNZ 3.4.8. SMARTPLY 3.4.9. LANGBOARD 3.4.10. ARBEC FOREST PRODUCTS 3.5. Сравнительная характеристика osb-плит ведущих производителей 3.5.1. Техническая характери…