Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa) (артикул: 06516 29470)
Дата выхода отчета: | 7 Октября 2005 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2005 |
Количество страниц: | 54 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования:
Обзор и анализ рынка оборудования для предприятий общественного питания.Отчет сформирован Маркетинговым Агентством Step by Step по итогам двух этапов исследования:
Этап 1. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка: 4 интервью с поставщиками, 5 интервью с представителями рынка HoReCa. Данный этап был проведен в июле 2005 года
Этап 2. Кабинетное исследование. Данный этап проведен в феврале 2005 года.Результаты исследования будут представлять интерес для:
• существующих игроков рынка;
• дистрибуторов на рынке;
• представителей рынка HoReCa;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»В исследовании рассмотрены следующие разделы:
• Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания
• Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста
• Тенденции развития рынка
• Импорт оборудования для предприятий общественного питания
• Экспорт оборудования для предприятий общественного питания
• Российское производство для предприятий общественного питания
• Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания
• Описание сбытовой структуры рынка
• Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания
• Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания
• Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
• Степень активности в потреблении продукции
• Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования
• Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
• Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питанияВыдержки из исследования:
Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством Step by Step, содержит следующие данные:Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.
В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.
Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.
Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.
Регион: Украина Дата выхода: 18.12.17 |
29 900 |
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.
Регион: Украина Дата выхода: 09.03.17 |
29 900 |
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год
Регион: Украина Дата выхода: 02.02.16 |
29 900 |
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 10.08.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.
Регион: Казахстан Дата выхода: 19.05.15 |
50 000 |
- Рынок промышленного оборудования для переработки мяса и мяса домашней птицы в России
- Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
- Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
- Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования
- Исследование рынка спецодежды
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплового оборудования для хлебопекарен (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2011-2012г.)