Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word).
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном). Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.
Источники информации, использованные в работе: • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; • данные электронных изданий и баз данных; • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"– 10 000 рублей.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ПРОДУКТ 1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования 1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом» 1.3. Энергосбережение 1.4. Электротехнические товары 1.5. Установка систем домашней автоматизации
2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Рынок покупателей 2.2. Рынок поставщиков
ТАБЛИЦЫ Таблица 1 Основные электроприемники Таблица 2 Ассортимент, представленный в торговых точках Таблица 3 Анализ объема рынка Таблица 4 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий Таблица 5 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации Таблица 6 Поставщики энергосберегающего оборудования
РИСУНКИ Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области
1. ОБЗОР РЫНКА послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.1. Макроэкономическая ситуация в России и в г.Краснодаре
1.2. Покупательская способность населения в г.Краснодаре. Динамика доходов и уровня потребления.
1.3. Влияющие рынки. Рынок продаж КБТ:
1.4. Обзор рынка КБТ 2009-2011 гг. в России и в г.Краснодаре
1.4.1. Краткий обзор ситуации на рынке КБТ в г.Краснодаре
1.4.2. Объем и емкость рынка КБТ в г.Краснодаре в динамике по различным видам КБТ (2009-2011 г., поквартально), в натуральном выражении, в стоимостном выражении
1.4.3. Динамика структуры экспорта и импорта КБТ в России (2009-20011 г.)
1.4.4. Основные тенденции и особенности рынка КБТ в России и в г.Краснодаре
1.4.5. Прогноз развития рынка КБТ в России и в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.
1.5. Общая информация по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.10. Объем, емкость (в натуральном и стоимостном выражении*) и структура рынка послегарантийного рем…
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
1 Обзор рынка электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка электрокоагуляторов 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка электрокоагуляторов в России, 2014-2015 гг. 2 Данные по производству электрокоагуляторов в России 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 3 Внешнеторговые поставки электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. : 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке электрокоагуляторов, 2011-2013 гг.(производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Перечень основных игроков: 4.1.1 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, производственная мощность) 4.1.2 Данные по объему производства/продаж; 4.1.3 Определение доли на рынке 5 Потребление электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по видам продукции 5.2.2 по основным потребителям 6 Выводы