Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок стоматологических услуг Волгограда (артикул: 00696 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Марта 2006 |
География исследования: | Волгоград |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 29 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере стоматологических услуг. Результаты исследования также позволяют оценить положение, которое занимают различные частные стоматологические клиники на локальном рынке.
Объект исследования
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, рынку стоматологических услуг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:-
Определить уровень известности компаний, предоставляющих стоматологические услуги (в том числе рассчитать показатели доминантной известности, знания компаний с подсказкой и без подсказки)
-
Рассчитать долю пользователей услуг конкретных стоматологических клиник
-
Выявить закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг
-
Исследовать имидж стоматологических клиник в восприятии потребителей услуг конкретных типов клиник
-
Построить социально–демографические портреты потребителей стоматологических услуг
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
-
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 6
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7
Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16
Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24
Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
-
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 19.
-
Частота обращения жителей Волгограда в стоматологические учреждения.
-
Количество посещений стоматолога в последнее обращение в стоматологические учреждения.
-
Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога.
-
Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога в зависимости от частоты обращения в стоматологические клиники.
-
Социально-демографический состав групп, различающихся характеристиками потребительского поведения (часть 1).
-
Социально-демографический состав групп, различающихся характеристикамипотребительского поведения (часть 2).
-
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какие стоматологические учреждения они обращаются чаще всего.
-
Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от частоты посещения стоматолога.
-
Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от характеристик потребительского поведения.
-
Виды стоматологических услуг, которыми пользовались жители Волгограда в последнее обращение к стоматологу.
-
Способы оплаты стоматологических услуг жителями Волгограда.
-
Способы оплаты стоматологических услуг в зависимости от типа посещаемой клиники.
-
Показатели спонтанного знания (без подсказки) частных стоматологических клиник.
-
Показатели известности частных стоматологических клиник.
-
Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).
-
Доля пользователей услуг конкретных стоматологических клиник.
-
Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 1).
-
Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 2).
-
Социально-демографический состав групп, посещающих различные типы стоматологических учреждений.
Количество таблиц: 3.
-
Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг
-
Основные статистические показатели, характеризующие оценку респондентам имиджа стоматологической клиники, в которую они обращаются чаще всего
-
Социально-демографические характеристики потребителей, посещающих различные типы стоматологических учреждений
-
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24 |
109 350 |
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 19.04.24 |
109 350 |
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 14.11.23 |
109 350 |
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 07.07.21 |
67 350 |
- Анализ рынка медицинских услуг в Сочи в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
- Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г.
- Анализ рынка медицинских услуг в Южно-Сахалинске в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
- Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование «Обзор рынка платных медицинских услуг и частных клиник Москвы»
-
Анализ рынка медицинских услуг в Москве в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.