Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок молочных изделий Волгограда (артикул: 00699 29470)
Дата выхода отчета: | 21 Марта 2006 |
География исследования: | Волгоград |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 24 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные, которые позволяют оценить положение марок молочных продуктов на локальном рынке, а также - частоту и структуру потребления молочных изделий жителями Волгограда.
Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку молочных изделий, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
- Исследовать частоту, с которой жители Волгограда покупают молочные продукты
- Определить уровень известности торговых марок молочных продуктов (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»)
- Рассчитать долю потребителей для конкретных марок молочных изделий
- Выделить целевые группы потребителей молочных изделий (по степени вовлеченности в рынок)
- Рассмотреть закономерности поведения потребителей при покупке молочных продуктов
- Построить социально–демографические портреты целевых групп потребителей
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 5
Частота покупки молочных продуктов жителями Волгограда и целевые группы потребителей 6
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда на рынке молочных изделий 7
Положение торговых марок молочных изделий на рынке Волгограда 12
Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных изделий 16
Приложение 1. Бланк интервью исследования 22
Приложение 2. Карточка, использовавшаяся для кодировки типов упаковок молочных продуктов 24
-
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 8.
-
Частота покупки жителей Волгограда молочных продуктов
-
Места покупки жителями Волгограда молочных продуктов
-
Виды молочных продуктов, регулярно приобретаемые в семьях жителей Волгограда (в разрезе целевых групп потребителей)
-
Показатели спонтанного знания (без подсказки) марок молочных продуктов
-
Уровень известности марок молочных продуктов
-
Показатели потребления конкретных марок молочных продуктов
-
Значение показателя Usage Rate для конкретных марок молочных продуктов
-
Социально-демографический состав целевых групп потребителей молочных продуктов
Количество таблиц: 3.
-
Социально-демографический состав целевых групп потребителей молочных продуктов
-
Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, проценты
-
Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, индексы
-
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам