Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущего состояния банковской системы России, предоставление фактической информации о текущем состоянии банковской системы
Методы исследования: анализ фактической, достоверной информации о состоянии банковской системы.
Ценность для покупателя:
- Большой объем достоверной фактической информации о состоянии банковской системы. Отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год
- определение основных тенденций на банковском рынке России
- анализ текущего состояния банковской системы и перспектив развития на ближайшее будущее.
- фактическая информация о банках, предоставляющих кредитные программы для предприятий малого и среднего бизнеса
Для более подробной информации см демо версию
Приобретение данного отчета позволит понимать основные тенденции, которые присутствуют в банковском секторе в 2010 году в России.
К-во страниц отчета: 40
Исследование содержит в себе анализ рынка денежных переводов, подробный анализ трансграничных переводов по всему миру, страны получатели переводов и их объемы. Также рассмотрена ситуация на российском рынке.
В отчете рассмотрена классификация и особенности рынка денежных переводов, а также проведен анализ предложений на рынке среди 18 систем денежных переводов по их комиссиям за перевод различных сумм по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых систем.
Тема денежных переводов актуальна сегодня, так как эксперты прогнозируют обострение конкурентной борьбы на рынке в связи с кризисной ситуацией и уходом с рынка игроков.
Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов и их тарифы; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; …
Выводы Вплоть до начала 2008 года российский рынок банковских вкладов демонстрировал динамичное развитие: значительные объемы средств населения в банках сочетались с ежегодным темпом прироста не менее чем в *%. Однако разразившийся в середине 2008 года глобальный финансовый кризис нарушил поступательное развитие рынка, начался отток средств населения, темп прироста существенно снизился. Тем не менее, в 2009 году объем вкладов населения в банках увеличился на *% и достиг * млрд. руб. (в 2008 году – на 14,7%). В 2009 году число банков, имеющих право на привлечение во вклады денежных средств физических лиц (лицензию Банка России), снизилось на * ед. до * кредитных организаций. <…> В течение 2009 года продолжился процесс концентрации вкладов в крупных и средних банках. Вслед за ростом объема вкладов происходит рост численности банков в группах с большим объемом вкладов. <…> До 2008 года темпы роста рублевых депозитов физических лиц практически постоянно опережали темпы роста валютных депозитов, что было вызвано падением популярности доллара. Данная тенденция свидетельствовала о том, что вкладчики в условиях устойчивого укрепления курса рубля в большей степени предпочитают делать сбережения именно в национальной валюте. Своего относительного минимума вклады в иностранной валюте достиг…
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…