Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 1.1.б Динамика изменения выручки и чистой прибыли по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.в Кредиторская и дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.г Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 3.1.а Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 3.1.б Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 3.1.в Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а Информация по динамике отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», по Федеральным Округам РФ, янв.-авг.2010г, млн рублей
Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.а Информация по вводу в действие различных производственных мощностей по Российской Федерации за январь-июнь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг. 1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций 1.2. Общая информация по рынку 1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг. 1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг. 1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций 1.3.1.Структура рынка по существующим производителям 1.3.2.Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражен…
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…
Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
1. Общая информация по рынку:
2. Объем рынка
3. Емкость рынка
4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе
1. Оценка объема потребления
2. Отрасли потребления
3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
4. Частота и динамика потребления
5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6. Прочие факторы спроса
7. Описание потребительских предпочтений
8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Анализ смежных рынков
10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
11. Определение лояльности потребления
12. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
13. Прогноз потребления
Конкурентный анализ
1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Крупнейшие производители
3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке:
a. Шуко
b. Реалит
c. Сиал
d. Алютех
e. Мосмек
f. Агрисовгаз
4. Данные по объему производства компаний-конкурентов
5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6. Анализ ценово…