Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям, Новосибирская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика финансовых показателей по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Новосибирская область, млн рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство отделочных работ», Новосибирская область, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Новосибирская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Прибыль и убыток организаций по видам
экономической деятельности за январь – август 2010 года
Таблица 3.1.б. Сальдированный финансовый результат организаций
по видам экономической деятельности за январь – август 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений в Центральном Федеральном округе и Нижегородской области, а также ситуацию на строительном рынке по стране в целом. Выборочное исследование деловой активности строительных организаций в 3 квартале 2010 года, в котором приняли участие ХХХ тыс. строительных организаций различных по численности занятых и формам собственности, в том числе ХХ тыс. субъектов малого предпринимательства, проводимое Росстатом, позволило выявить следующие тенденции на строительном рынке страны:
• ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Индекс предпринимательской уверенности в 3 квартале 2010 года составил (-ХХ%), что на Х% пунктов выше, чем в 3 квартале 2009 года и на Х% пункт выше, чем во 2 квартале 2010 года. В 3 квартале 2010 года доля организаций, у которых отмечено увеличение объема работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство», составила ХХ% (во 2 квартале 2010 года - ХХ%); доля организаций, у которых зафиксировано его уменьшение, снизилась с ХХ% до ХХ%.
1. Обзор рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае, 2011-2012 гг.
1.1.Объем и структура рынка организованного строительства деревянных домов
1.2.Оценка общего объема рынка
1.3.Структура рынка по материалу строительства
1.4.Структура рынка деревянного домостроения по ценовым сегментам
1.5. Состояние рынка малоэтажного строительства из дерева в Пермском крае:
a. Целевые программы поддержки
b. Федеральные (региональные программы) поддержки
2. Конкурентный анализ на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/ малоэтажного деревянного домостроения
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Ценовой анализ конкурентов
2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий, рекламных компаний в компаниях-конкурентах (скидки и акции)
2.1.6. Mystery Shopping . Каналы сбыта, коммерческие предложения, прайс-листы компаний-конкурентов
2.1.7. Профили основных игроков
a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
b. Ассортимент конкурентов, технические параметры (востребованные проекты)
2.1.8. Насыщенность рынка строительства деревянных домов в пермской обла…
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений в Приморском крае и других регионах Дальневосточного федерального округа.
Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Дальневосточном Федеральном Округе, в январе-ноябре 2010 года составил ХХХ млрд. рублей, или ХХХ% к январю-ноябрю 2009 года. Доля округа в общероссийском объеме работ, выполненных собственными силами по строительству, соста-вила ХХ%.
В январе-ноябре 2010 года предприятиями и организациями всех форм собственности введено ХХ тыс. кв. метров общей площади жилых домов, что составило ХХ% к январю-ноябрю 2009 года.
Индекс цен на строительную продукцию в ноябре 2010 года составил ХХ%.
Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Строительство зданий и сооружений». На диаграмме 1.1. показана динамика объема выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в Приморском крае (в денежном выражении).
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас и колбасных изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 108 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 8 диаграмм, 24 таблицы, 4 схемы СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Колбасные изделия - пищевые продукты из мяса, обработанные механическим и физико-химическим способами с добавлением некоторых других продуктов. Механическая обработка заключается в удалении из мяса несъедобных, малопитательных частей и его измельчении. К физико- химической обработке относятся посол, созревание, обжарка, варка, копчение. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В ассортиментном ряду колбасных изделий можно выделить 4 основные категории: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Для сегментации продукции используем ГОСТ Р 52427-2005 «Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения» и ГОСТ Р 52428-2005 «Продукция мясной промышленности. Классификация». … КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ…