Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002 – I квартал 2008 гг., в %
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003-2008 гг., %
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в основной капитал 2001– 2007 гг.,
млрд. руб.
Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам
Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству
установленных мест
Диаграмма 6. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в натуральном
выражении, в %, 2008 г.
Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении,
млн. $
Диаграмма 8. Оценка и прогноз темпов роста Рынка, млн. $
Диаграмма 9. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт-
Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,%
Диаграмма 10. Оценка доступности операторских служб, %
Диаграмма 11. Отраслевая структура внедрений call-центров в России, %
Схема 1. Структура распределения средств
Схема 2. Структура стоимости услуг call-центров
Схема 3. Способы управления ротацией в
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (П) гг., %
Диаграмма 3 Динамика роста инвестиций в основной капитал 2003-2008г., млрд.
руб.
Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам
Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству
установленных мест
Диаграмма 6. Распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в
натуральном выражении, в 2007-2008 гг.
Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении,
млн. $
Диаграмма 8. Темпы роста Рынка в 2004-2009 гг.
Диаграмма 9. Распределение долей call-центров
Диаграмма 10. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт-
Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,%
Диаграмма 11. Оценка доступности операторских служб
Диаграмма 12. Отраслевая структура внедрений call-центров в России
Схема 1. Структура рынка call-центров
Схема 2. Структура распределения средств
Схема 3. Структура стоимости услуг call-центров
Схема 4. Способы управления ротацией в