Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Определить объем импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:
2. Определить помесячную динамику импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-производителям:
3. Определить объем импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.
Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте жевательной резинки в Россию и экспорте из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Показатели (поля) базы данных: Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel
средства на новые производства в случае необходимости. Небольшие
производители смогут сохранить конкурентоспособность в определенных нишах
или на региональных рынках.
Тенденция к слияниям очевидна уже сегодня. По данным ВНИИ кондитерской
промышленности, на крупных кондитерских предприятиях производится … %
всего объема кондитерских изделий. Эти предприятия составляют лишь … % от
общего числа предприятий пищевой промышленности России. … % кондитерских
изделий выпускают хлебокомбинаты (…% пищепрома), еще меньше - консервные
заводы, холодильники, молочные и пивные комбинаты.
По данным отраслевых агентств, более … % кондитерского рынка
монополизировано крупными компаниями, такими как Объединенные кондитеры,
Крафт Фуд, Нестле, СладКо, Марс и Дирол Кэдбери. Для сравнения, в мире
крупные компании занимают не более …% кондитерского рынка.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
В целом в структуре потребления можно выделить следующие тенденции:
1. Рост спроса на продукцию класса «Premium». Показательно, что за
последний год темпы роста объемов производства в «живом весе» снизились,
а в финансовом выражении, наоборот, возросли. Это в первую очередь
свидетельствует об увеличении на рынке кондитерских изделий доли дорогих
товаров. Так, некоторые предприятия за последний год увеличили …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пряников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Обзор рынка фасованной муки России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам упаковки 1.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2. Анализ производства фасованной муки в России 2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам 2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке 2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки 2.4. Анализ цен основных компаний-производителей 3. Анализ сбыта фасованной муки в России 3.1. Структура рынка по каналам продаж 3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта 3.3. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ импорта фасованной муки в России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Выводы SWOT-анализ компании