Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для промышленного птицеводства. По прогнозам экспертов рост рынка оборудования для промышленного птицеводства в 2012-2013 гг. может составить от 10-25%. 58,7% от общего объема рынка занимало оборудование импортного производства. Наибольшую долю на рынке оборудования для промышленного птицеводства занимал сегмент напольного оборудования для содержания сельскохозяйственной птицы. Он составлял 37,5% от объема рынка. На российском рынке оборудования для промышленного птицеводства в 2011 гг. крупнейшими игроками были компания BIG DUTCHMAN INTERNATIONAL GMBH, ОАО "Пятигорсксельмаш", ЗАО «Востокптицемаш» и F.I.E.M. S.N.C. DI TINA LUCCINI & C. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для промышленного птицеводства: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводства 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание продукции: полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты по-киевски, бедро, крылышки, окорочка, голень, фарш, др.) 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка полуфабрикатов из мяса птицы в РФ 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства* 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движе…
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
7.2.3. План производства
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
7.2.6. Численность персонала и заработная плата
7.2.7. Накладные расходы
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
7.3. Калькуляция …
1. Краткий обзор (резюме) проекта.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта:
3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;
3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
3.2. Суть проекта:
3.2.1. Основные направления инвестиций,
3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,
3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
3.4. Тип проекта:
3.4.1. Новое строительство;
3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса индейки в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки;
обоснование экономической эффективности открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки;
разработка поэтапного плана создания и развития фермерского хозяйства по выращивания индейки.
Описание проекта:
месторасположение – на территории одного из перспективных для данной сферы деятельности регионов РФ;
*** птичников и убойный цех мощностью ***тыс. тонн мяса индейки в год;
общая площадь - *** га.
Выпускаемая продукция:
Грудина
Ломти грудины - отбивная
Бедро
Стейк с косточкой
Шкура
Шея
Внутренние органы
Крылья
Другие части
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** квар…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг по отделке объектов древесиной*:
◦ Обустройство фасадов
◦ Реставрация фасадов деревянных домов
◦ Обустройство террас
◦ Обустройство террас
◦ Внешняя покраска деревянных домов
◦ Внутренняя покраска деревянных домов
◦ Отделка интерьеров
◦ Отделка деревянных полов 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об инициаторе проекта* 2.3.1 Наименование и место нахождения компании 2.3.2 Учредители (акционеры) 2.3.3 Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4 Кадровый потенциал 2.3.5 Основные виды деятельности 2.3.6 Текущее финансовое положение компании 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по отделке объектов деревом в Москве и МО 3.1.1 Объем и емкость рынка 3.1.2 Ценообразование на рынке 3.1.3 Основные тенденции на рынке 3.2 Анализ ключевых запросов в интернете 3.3 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.4 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.5 SWOT - анализ проекта 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансир…