Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Отгружено товаров собственного производства по виду деятельности «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Волгоградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.3.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Волгоградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.4.Инвестиции в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», тыс. руб.
Диаграмма 3.1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Производство общестроительных работ», Волгоградская область, тыс. руб.
Диаграмма 3.2.Инвестиции в основной капитал по виду деятельности «Производство общестроительных работ», Волгоградская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1.Прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства Волгограда на 2010–2012 годы
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
Раздел 1. Общая характеристика российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков На рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков существует большое количество видов оборудования, которые имеют свою специфику ……. Сточные воды очищаются перед сбросом в канализацию или сбросом в водоем или на рельеф, что составляет еще две больших подгруппы по очистке воды. Очистка сточных вод делится на очистку хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод. Объем российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в 2009 году составил …… единиц, в …….единиц соответственно. Таким образом, рынок очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков вырос совсем незначительно – менее чем на …….%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 г. составил ……. единицы, что составило более ……% от общего объема рынка, а в 2010 году …… что составило ……..%. Объем импортного оборудования в 2009 г. составил ……. единиц и в 2010 г.…
1. Обзор рынка систем отопления и котельных в ЦФО
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов в ЦФО
2.1. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.2. Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ»
2.3. Основные компании-конкуренты в ЦФО.
2.4. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг:
2.4.1. Подбор и поставка оборудования,
2.4.2. Проектирование,
2.4.3. Монтажу,
2.4.4. Пуско-наладка,
2.4.5. Гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.5. Основные тенденции и перспективы развития компаний-конкурентов
3. Анализ потреблителей в ЦФО
3.1. Анализ сфер потребления услуг компании «ХХХ». Определение наиболее активных сфер потребления.
3.2. Основные компании-потребители услуг
3.3. Объем потребления
3.4. Критерии выбора поставщика услуг
3.5. Воспритие ценовой политики компаний-поставщиков услуг
4. Выводы и рекомендации
4.1. Ре…