Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика российского рынка ПВХ-конструкций, 2005-2009 гг.
Диаграмма 1.2. Динамика производства окон и их коробок, подоконников полимерных, Москва и Московская обл., м2
Диаграмма 1.3. Динамика производства окон и их коробок, подоконников полимерных, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.4. Динамика производства дверей и их коробок полимерных, Москва и Московская обл., м2
Диаграмма 1.5. Динамика производства дверей и их коробок полимерных, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.6. Импортные поставки ПВХ конструкций в Россию, тыс. долларов США
Диаграмма 1.7. Динамика финансовых показателей по отрасли по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений» в Московской области, тыс. руб.
Диаграмма 1.8. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Устройство покрытий зданий и сооружений» в Московской области, тыс. руб.
Диаграмма 1.9. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство санитарно-технических работ», тыс рублей
Диаграмма 3.1. Объем инвестиций по виду деятельности «Строительство», Москва и Московская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Региональная структура спроса на вентилируемые фасады, 2007 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Адресный перечень второй очереди многоквартирных домов, включенных в Городскую целевую программу по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2011 год, в которых будут проводиться работы по утеплению наружных стен, замене оконных и балконных блоков с применением навесных фасадных систем
Таблица 3.2. Информация по основным социально-экономическим показателям Москвы за январь-сентябрь 2010 года
Таблица 3.3. Информация по основным социально-экономическим показателям Московской области за январь-сентябрь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Аналитический обзор «Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка DIY-ритейла. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 – первом полугодии 2016 гг., содержатся оценки на 2016 г. и прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. DIY- сети с каждым годом играют все более важную роль для рынка в целом, обеспечивая значительную долю (около 70%) розничных продаж строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада (DIY), поэтому основное внимание в обзоре уделено именно деятельности российских и зарубежных DIY-сетей, анализу конкурентной среды, финансовых результатов работы компаний в 2014-2015 гг. В аналитическом обзоре приведен рейтинг топ-50 крупнейших игроков DIY-рынка по объему выручки за 2015 год.…
Следует подчеркнуть, что фокус экспортной политики России сосредоточен на
странах бывшего социалистического лагеря, что указывает на использование
развитых прежде торговых связях. Основной процент из этих стран составляют
страны СНГ.
Тенденция импортозамещения внутренним производством с последующим
экспортом пока ещё не реализуется на российском рынке сэндвич-панелей. Это
говорит о том, что этот рынок, также, как и другие рынки стройматериалов в
России не является очень мобильным и гибким, а также в значительной степени
зависит от импорта, хотя и начинает внедрять собственные технологии и
экспортировать товар в другие страны.
Основная конкуренция на рынке сэндвич-панелей происходит в плоскости
технологии производства, ассортимента, предоставления сопутствующих услуг и
цены. Существует также региональная конкуренция, но она в большей степени
касается не производителей сэндвич-панелей, а дистрибьюторов.
Несмотря на то, что происходит запуск новых производственных линий в
регионах, центрами производства сэндвич-панелей остаются Москва, Московская
область и Санкт-Петербург. Во всех Федеральных округах представлено
производство строительных сэндвич-панелей, а производство панелей для
холодильных камер в основном сосредоточено в Московской области и Санкт-
Петербурге.
Большинство компа…
1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке
3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков
4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА 13 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 20 § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ 21 § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ 23 § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ 25 § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ 27 § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ 27 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ 29 § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК 29 § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ 30 § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА 31 § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 32 § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ 33 § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY 33 § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК 33 § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК 34 § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК 34 § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА 35 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 36 § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 37 Огонёк 37 Весна 38 Стеллар 39 Радуга…