Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Землеустройство», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Ростовская область, Краснодарский край, Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Землеустройство», Ростовская область, Краснодарский край, Волгоградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Финансовые результаты организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года, ЮФО
Таблица 3.2. Инвестиции в основной капитал в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в январе-сентябре 2010 года в расчете на душу населения; в среднем за месяц, рублей, ЮФО
Таблица 3.4. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура мирового рынка электронной торговли
Диаграмма 2. Структура рынка электронной торговли в России, %
Диаграмма 3. Тенденции развития рынка электронной торговли
Диаграмма 4. Темпы роста В2В Рынка
Диаграмма 5. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте
Диаграмма 6. Темпы роста рынка
Диаграмма 7. Географическая сегментация рынка, в %
Диаграмма 8. Структура продаж интернет-магазинов
Диаграмма 9. Распределение по профилю Интернет-магазинов
Диаграмма 10. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел
Диаграмма 11. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 12. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел.
(недельная и месячная аудитория)
Диаграмма 13. Доли посетителей интернет-магазинов,%
Диаграмма 14 . Доли посетителей Интернет-магазинов, совершавших покупки
Диаграмма 15. Доли пользователей Интернета среди мужчин и женщин в
регионах, %
Диаграмма 16. Распределение пользователей Интернета по полу в регионах, %
Диаграмма 17. Распределение пользователей по возрасту в регионах, %
Диаграмма 18. Распределение пользователей по образованию в регионах, %
Диаграмма 19. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена
семьи в регионах, %
Диаграмма 20. Число пользователей Интернета в регионах, млн. чел.…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Объем проектируемых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2).
Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с
чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов
строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с
данными на начало года объем строящихся торговых площадей
сократился на 19%.
….
По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая
площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м.
(99 объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми
площадями на уровне …8 кв. м на 1000 человек.
….
ТЕМПЫ РОСТА
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
Бизнес-план коттеджного поселка предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
Количество домовладений – 100 шт.;
Общая площадь поселка – *** га
Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
Примерная удаленность от города – *** км;
2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
Цена продажи:
- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
использование качественных строительных материалов;
использование инновационных технологий в ходе строительства;
рост ранка коттеджного строительства;
дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса». ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 190 млн. руб., в том числе
инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собств…