Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка.
Предлагаемый отчет содержит общую информацию о российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ). Так, рыночная доля отечественных производителей на данный момент составляет около 52%, соответственно 48% спроса покрывается аккумуляторами иностранного производства.
Рост емкости рынка АКБ в среднем составляет 2,5–3% в год. В 2006 г. емкость рынка составляла порядка 11,5 млн. единиц. В 2007 г. с учетом динамики роста автопарка и роста спроса на АКБ, емкость рынка составит около 11,7 млн. единиц.
Также в отчете проанализирована деятельность основных российских производителей АКБ.
С целью исследования розничного сегмента были проанализированы рынки АКБ Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары и Екатеринбурга.
1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных аккумуляторов
1.2. Российские производители автомобильных аккумуляторов
1.3. Обзор состояния региональных рынков автомобильных аккумуляторов
1.3.1. Москва
1.3.2. Ростов-на-Дону
1.3.3. Краснодар
1.3.4. Волгоград
1.3.5. Ставрополь
1.3.6. Нижний Новгород
1.3.7. Воронеж
1.4.8. Самара
1.4.9. Екатеринбург
Выводы
Таблица 1.1а Емкость рынка АКБ России
Таблица 1.2а Структура российского рынка АКБ по отечественным производителям
Таблица 1.2б Рейтинг российских производителей АКБ по объемам производства
Таблица 1.3а Компании, действующие на рынке АКБ Москвы
Таблица 1.3б Компании, действующие на рынке АКБ Ростова-на-Дону
Таблица 1.3в Компании, действующие на рынке АКБ Краснодара
Таблица 1.3г Компании, действующие на рынке АКБ Волгограда
Таблица 1.3д Компании, действующие на рынке АКБ Ставрополя
Таблица 1.3е Компании, действующие на рынке АКБ Нижнего Новгорода
Таблица 1.3ж Компании, действующие на рынке АКБ Воронежа
Таблица 1.3з Состав торговой сети аккумуляторной компании AKTIS
Таблица 1.3и Состав торговой сети компании «Авто-Мото-Вело»
Таблица 1.3к Компании, действующие на рынке АКБ Самары
Таблица 1.3л Компании, действующие на рынке АКБ Екатеринбурга
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.2а Динамика развития дилерской сети ЗАО «АКОМ» в период с 2004 по 2008 годы (прогноз)
График 1.2б Объемы продаж АКБ ЗАО «АКОМ» в 2002-2008 гг. (прогноз)
1.Анализ автомобильного рынка
1.1.Тенденции автомобильного рынка
1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей
2.Рынок автомобильных фильтров РФ
2.1.Потребители автомобильных фильтров
2.2.Объем рынка
2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении
3.ВЫВОДЫ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника)
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:
маслянные фильтры и фильт. элементы
воздушные фильтры
топливные фильтры и фильт. элементы
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по типам потребителей
легковые автомобили
автобусы
грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые
сельхозтехника
Анализ внешнеторговых поставок
экспорт (по типам фильтров)
импорт (по типам фильтров)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта
Основные конкуренты, их доля на рынке
Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей
Анализ ценовой политики конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Анализ потребления в России
Ежегодный объем и структура потреблени…
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Глава 1. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в США, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по отраслям потребления 1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты 2.2.2.1. Объем производства 2.2.2.2. Доля на рынке 2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей
3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 2. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Канаде, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка ф…