Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Держкомстат України, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit, BIZ.liga.net, Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка автомобилей по сегментам за сентябрь 2009 г.
Рис. 1.3.1. – Первичные регистрации автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2009 (прогноз) гг.
Рис. 1.4.1. – Географическая структура экспорта автомобилей в 2009 г.
Рис. 1.4.2. – Экспорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта в 2009 г.
Рис. 1.4.4. – Импорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 2.1.1. - Структура производства автомобилей на Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. - Структура первичной регистрации автомобилей по маркам в 2009 г.
Рис. 2.3.1. - Структура продаж легковых автомобилей по ценовым сегментам, % в 1 половине 2008 и 2009 гг.
Рис. 3.3.1. - Региональная структура продаж на Украине за 5 мес. 2009 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
занимать сильные позиции только в регионах своего непосредственного
нахождения, в то время как Купава – признанный лидер рынка федерального
уровня.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
СЕКТОРЕ
Заметным игроком на рынке автолавок и мобильных пунктов оказания услуг
являются региональные и муниципальные власти. Например, в Нижегородской
области, региональное правительство планирует закупать автолавки для развития
системы сельскохозяйственных рынков, а в Курганской местные власти
инициировали закупку передвижных стоматологических кабинетов для
обслуживания отдалённых населённых пунктов.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ. ПУСТУЮЩИЕ НИШИ
По мнению экспертов, появление нового игрока на рассматриваемом рынке
явление достаточно частое. Отмечается, что каждые полгода на рынок входит
существенное количество новых игроков и столько же – уходит.
Основными факторами, привлекающими новых игроков, являются:
· Возможность работы в рыночных секторах с непостоянным спросом
(сезонная торговля, периодические мероприятия)
· Возможность легкой передислокации при изменении условий работы на
старом месте (падение спроса, конкурентная среда, запрет властей на
дальнейшую работу и т.п.)
· Небольшие стартовые инвестиции
· Быстрая окупаемость
· Гибкость в работе
По мнению экспе…
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.