Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Динамика производства бумаги, картона и ящиков из гофрированного картона в Украине в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2. – Объем рынка ящиков из гофрокартона в Украине в 2005-2009 гг., млн. кв. м
Рис. 1.4.3. – Динамика производства стеклянной тары в Украине в 2003-2009 гг., млн. шт.
Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта тары в Украину в 2009-2010 гг. по видам, млн. дол. США
Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта тары из бумаги и картона по видам тары в Украину в 2007-2010 гг., тыс. т.
Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта тары из бумаги и картона по видам тары в Украину в 2007-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта тары из картона и бумаги в 2009 году в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.5. - Динамика импорта ПЭТ-тары в Украину в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта ПЭТ-тары за 9 месяцев 2010 года (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Динамика импорта в Украину тары из стекла в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта тары из стекла за 2009 год (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Структура экспорта тары из Украины в 2009-2010 гг. по видам, млн. дол. США
Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта из Украины тары из бумаги и картона в 2007-2010 гг. по видам тары, тыс. т
Рис. 1.5.2.3. - Динамика экспорта из Украины тары из бумаги и картона в 2007-2010 гг. по видам тары, млн. дол. США
Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта тары из бумаги и картона в 2009 году (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Динамика экспорта в Украину ПЭТ-тары в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта ПЭТ-тары за 9 месяцев 2010 года (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. - Динамика экспорта из Украины тары из стекла в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта из Украины тары из стекла в 2009 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Доли производителей ящиков из гофрированного картона в Украине в 2008-2009 гг., %
Рис. 2.1.2. - Структура производства стекломассы по цвету в 2009 году, %
Рис. 2.1.3. – Производители - лидеры по мощности производства стекла в 2009 году, т/сутки
Приложения – Крупнейшие операторы
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки.
Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов.
В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок.
За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался.
По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции.
Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год.
В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегм…
По нашим подсчетам, доля потребительской упаковки в 2007 году составила
около 24% Рынка в натуральном выражении.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Еще несколько лет назад на рынке четко выделялись два ценовых сегмента:
§ массовый
§ дорогой
Разница в цене составляла порядка 20-30%. Дорогой, или премиум-сегмент,
обеспечивали зарубежные производители, в частности Европейские (Tetra Pak,
Saint Gobain, Glasspack), а его объем составлял до 25% всего рынка. Остальные
три четверти приходились на отечественно продуцента, все продукция которого
уступала по качеству импортной упаковки, поэтому могла претендовать только на
массовый сегмент.
Однако в последние годы российские производители стали активно проявлять
интерес к дорогому сегменту, поскольку сегодня потребители предпочитают более
сложную, качественную упаковку. А значит, в скором времени, можно ожидать
исчезновение грани между дешевой упаковкой и упаковкой премиум класса,
I.
1. Обзор мирового рынка тары и упаковки
1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году
1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения
1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки
2. Обзор российского рынка тары и упаковки
2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году
2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения
2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России
2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг
Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире
II.
1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки
1.1. Общие сведения …
1. Общая характеристика исследуемого рынка
1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования
1.2. Рынок трансформаторных подстанций
Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано:
• Текущее состояние сегмента
• Факторы, влияющие на рынок
• Тенденции развития
2. Оценка конкурентной среды
В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний)
Основные вопросы, планируемые к освещению:
• Общие данные по производителю
• Общие сведения по видам выпускаемой продукции
• Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
• Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.)
• Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрацион…