Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «BUILD Review», «Бизнес», «Property Times», «Власть денег», «Стройся», «Коммерсантъ Дом», Госкомстат Украины
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Сегментация украинского рынка деревянных домов
в 2008-2009 гг. по видам конструкций в количественном выражении, м.кв.,
Рис. 1.2.2. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по целевому назначению, %,
Рис. 1.3.1. – Объем украинского рынка деревянных домов в 2006-2009 гг., $ млн.,
Рис. 1.3.2. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по ценовому сегменту, %,
Рис. 1.4.1. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по ценовому сегменту, %,
Рис. 2.1.1. – Доли основных импортеров деревянных сборных конструкций домов в 2009 г., %,
Рис. 2.3.1. - Структура затрат на строительство деревянного дома, %,
Табл. 2.3.1. - Цены некоторых компаний по состоянию на 01.03.2010 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
Популярность направления напрямую связана с его транспортной доступностью. Это один из наиболее
важных факторов, влияющих на выбор загородной жилой недвижимости. Несколько лет назад южные на-
правления Подмосковья не пользовались особой популярностью у девелоперов загородных поселков, что в
немалой степени было связано с транспортными проблемами.
Реконструкция Подмосковных трасс изменила ситуацию на рынке строительства загородной недвижимо-
сти Московской области. Именно улучшение транспортной доступности повлияло на развитие Симферополь-
ского шоссе. Количество новых проектов по данному направлению стало увеличиваться, а транспортная дос-
тупность сделала загородные поселки более привлекательными для потенциальных покупателей.
Активное строительство загородных поселков по Симферопольскому направлению началось в 2005 г.
Итогом непрерывного строительства и устойчивого роста числа загородных проектов по данному направ-
лению стало то, что в 2009 г. Симферопольское шоссе заняло 2-ое место, после Новорижского шоссе по об-
щему количеству загородных поселков, расположенных на нем: по состоянию на начало 4-кв. 2009 г. число
проектов здесь составило около 60 шт. К тому же, начиная с 2008 г., Симферопольское направление являет-
ся несомненным лидером по количеству расположенных на нем по…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.