Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фасовочного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка фасовочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка фасовочного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт фасовочного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт фасовочного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке фасовочного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Список таблиц 4
Список диаграмм 6
Методологические комментарии 7
ЧАСТЬ I 8
1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8
1.1. Общая информация по рынку 8
1.1.1. Основные характеристики рынка 8
1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10
1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11
1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12
1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12
1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14
1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14
1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15
1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16
1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17
1.2.7. сегментация рынка по географии 18
1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21
2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23
2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23
2.2. Структура импорта 24
2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24
2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26
2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28
3. Конкурентный а…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ ГАЗОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ
Бытовые газовые водонагреватели
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руковод…
1. Обзор рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку небеленой крафт бумаги РФ 1.1.1. Основная характеристика исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики рынка небеленой крафт бумаги РФ
1.1.3. Объем рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г.
1.1.4. Емкость рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г.
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития небеленой крафт бумаги РФ
1.1.6. Оценка факторов влияющих на рынок небеленой крафт бумаги РФ
1.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г.
1.2.1. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ по производителям, анализ доли импорта
1.2.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ по отраслям применения
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка небеленой крафт бумаги РФ
2.1. Объем импорта, 2013гг.
2.2. Структура импорта
- По компаниям-производителям
- По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2013гг.
- По компаниям-отправителям
- По компаниям-получателям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители рынка небеленой крафт бумаги РФ
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка небеленой крафт бумаги РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2013г.
4.2. Основные отр…
ГЛАВА № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.1.1. По объёму 2.2.1.2. По цвету 2.2.1.3. Структура рынка по назначению 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2.1. Пивная промышленность 2.2.2.2. Ликероводочная промышленность 2.2.2.3. Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.5. Структура рынка по федеральным округам.
3. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2014 г. 3.2.…