Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Деловая столица», «Статус», «РБК-Украина», «marketing-ua.com», «ProektStroy», «Деловой журнал», «Власть денег», «Товар лицом», «Экономические известия», «Контракты», minfin.com.ua
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка жилой мебели в Украине, %,
Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. жилой) в 2008-2011 гг., млрд. дол. США,
Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
Рис. 1.4.3. - Региональная структура производства в Украине в 2010 году кухонной мебели (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.4. - Региональная структура производства в Украине в 2010 году деревянной мебели для дома (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта кухонной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кухонной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта кухонной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта спален в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта спален в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта спален в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта кухонной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта спален из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта спален из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта спален из Украины в 2010 г. по компаниям -экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура ведущих производителей деревянной мебели для дома в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
Рис. 2.3.1. - Структура продаж жилой мебели в Украине по ценовым сегментам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %,
Табл. 1.4.1. – Помесячное производство жилой мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
На Диаграмме 1 представлены данные по производству некоторых групп мебели за 2009 год в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. На диаграмме 3 представлены данные в целом по РФ. Сравним данный показатель с аналогичным в соответствующем периоде 2008 года (диаграммы
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены кухонной мебели и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурс…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…