Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Рис. 1.2.1. Структура украинского производства керамической плитки в 2009 г. (в количественном выражении), %. Рис. 1.3.1. Объем рынка керамической плитки Украины в 2005-2009 гг., млн.кв.м. 27.07.2010 Рис. 1.4.1. Структура украинского рынка керамической плитки по происхождению в 2007-2009 гг. (в количественном выражении), %. Рис. 1.4.2. Динамика экспорта-импорта керамической плитки в Украине в 2006-2010 гг., млн. кв. м. Рис. 1.4.3. Помесячная динамика импорта глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг. Рис. 1.4.4. Помесячная динамика импорта не глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг. Рис. 1.4.5. Географическая структура импорта керамической плитки в Украину, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г. Рис. 1.4.6. Географическая структура экспорта керамической плитки из Украины, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г. Рис. 1.4.7. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении) Рис. 1.4.8. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в денежном выражении) Рис. 2.1.1. Доли производителей керамической плитки в Украине, в натуральном выражении (кв.м.), 2009 Рис. 3.2.1. Сегментация потребителей керамической плитки, 2009 г. Табл. 2.1.1. Объем производства керамической плитки в 2008-2009 гг. (по игрокам), млн.кв.м. Табл. 2.3.1. Средняя стоимость напольной плитки в 2009 году. Приложение – контакты крупнейших операторов
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время
приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление
конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых
(созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих
предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом
этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании.
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
О компании
История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода".
Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г.
В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского
керамического завода» и завода «Кварц»
В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству
керамического облицовочного кирпича.
С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой
"UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка»
В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия
«УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат
площадкой по доб…
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка керамической плитки: текущей ситуации, тенденций и
перспектив его развития с учѐтом влияния кризиса
Задачи исследования
Определить количественные показатели рынка
Провести сегментацию и описать структуру рынка
Провести конкурентный анализ рынка
Провести анализ потребителей рынка
Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
Выявить перспективы развития рынка
Предмет исследования
Российский рынок керамической плитки (далее Рынок)
Методы сбора данных
Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает
получение вторичной информации о рынке из открытых источников, а также консолидации
уже имеющихся сведений об изучаемом рынке.
Источники информации
В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие
открытые источники:
информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку
открытые статистические данные
аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ)
сайты поставщиков изучаемых
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Цен…
РЕЗЮМЕ
В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем.
В последние годы во всем…