Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание продукции проекта
2.2. Характеристика оборудования по проекту
2.3. Прочие технологические параметры проекта
2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Сырьевая база
3.1.1. Общее производство молока
3.1.2. География производства молока
3.1.3. Цены производителей молока
3.1.4. Ресурсы и использование молока
3.2. Основные параметры российского рынка
молочной продукции
3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении
3.2.2. Розничная продажа молочных продукции
3.2.3. Доля импортной продукции на рынке
3.3. Производство молочной продукции
3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции
3.3.2. География выручки
3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов
3.3.4. Численность работников
3.3.5. Ведущие производители молочной продукции
3.3.6. Цельномолочная продукция
3.3.7. География производства
Производство по федеральным округам
Производство по регионам
Крупнейшие производители
3.4. Импорт молочной продукции
3.4.1. Динамика общая
3.4.2. Структура импорта молочной продукции
3.5. Экспорт молочной продукции
3.5.1. Общая динамика
3.5.2. Структура экспорта молочной продукции
3.6. Потребление молочной продукции
3.6.1. Динамика потребления на душу населения
3.6.2. Потребление по категориям домашних хозяйств
3.6.3. Сегментация потребления по видам молочной продукции
3.6.4. Среднемесячная стоимость молочных продуктов на 1 потребителя
3.6.5. География потребления молока и молочных продуктов
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
4.1.1. Оператор проекта
4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
4.2. Основные партнеры
4.3. реализации проекта
4.4. Правовые вопросы реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
5.2. Исходные данные
5.2.1. Налоговое окружение
5.2.2. Номенклатура и цены продукции
5.2.3. План производства
5.2.4. Калькуляция материальных затрат
5.2.5. Численность персонала и заработная плата
5.2.6. Капитальные затраты по проекту
5.3. Расчет выручки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Инвестиционные издержки
5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
5.7. Источники, формы и условия финансирования
5.8. Оценка экономической эффективности проекта
5.8.1. Показатели эффективности
5.8.2. Финансовая состоятельность проекта
6. ОЦЕНКА РИСКОВ
6.1. Анализ чувствительности
6.2. Уровень безубыточности
6.3. Оценка проектных рисков
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 12
2.2 Особенности организации проекта 17
2.3 Информация об инициаторе проекта 17
2.4 Местоположение компании 18
2.5 Учредители (акционеры) 21
2.6 Кадровый потенциал 21
2.7 Основные виды деятельности 22
2.8 Текущее финансовое положение компании 22
3. Маркетинговый план 24
3.1 Общая характеристика рынка производственных из сои 24
3.2 Обзор рынков сбыта в СФО РФ (Красноярский край, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Тыва, Хакасия). Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.3 Ценообразование на рынке 31
4. Производственный план 33
4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства 33
4.2 Описание технологии производства 33
4.3 Описание оборудования 41
Линия по производству тофу LDUJ-120 (до 500 л/час) 42
Экструдер BRONTO E-500 (для производства кормовых продуктов) 43
Маслопресс МП-90 (производительность 90 кг/час) 43
4.4 Прочие технологические вопросы 46
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 47
5. Организационный план 48
5.1 План по персоналу 48
5.2 План-график работ по проекту 49
5.3 Источники, формы и условия финансирования 51
6. Финансовый план 52
6.1 Исходные данные и допущения 52
6.…
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга «Мама Рома» («Mama Roma») «TelePizza» «Trattoria Roberto» «Пицца Хат» («Pizza Hut») «Пицца Оллис» («Pizza Ollis») Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия пиццерии Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Дополнительное оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка.
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Цель исследования
Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования
Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости.
Концепция кафе-бара:
Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40. Площадь кафе-бара:
Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Анализ рынка холодильников и
морозильников в России в 2007-2011 гг,
прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг имело положительную
динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший
население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной
экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в
категорию которых попадает крупная бытовая техника. На складах дистрибуторов образовался
значительный запас товара, что заставило производителей и импортеров снижать объем
предложения. Однако в 2010-2011 гг предложение холодильников и морозильников в России росло
вслед за увеличивающимся спросом и составило в 2011 г, по оценкам BusinesStat, почти 7 млн шт. В
2007-2011 гг импорт холодильников и морозильников не превышал 37% от общего объема
предложения.
Спрос на холодильники и морозильники в России в период с 2007 по 2011 гг также имел
разнонаправленную динамику. Объем спроса достиг минимума в 2009 г, а максимума – в 2011 г.
Усредненное значение спроса на холодильники и морозильники с 2007 по 2011 г составляло 5,30
млн шт. В пятилетний период экспорт холодильников и морозильников из России не превышал 11%
от объема спрос…