Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Резюме проекта
Ключевые аспекты проекта
Цели проекта
Резюме финансовых результатов
Потребности в финансировании
Глава 2. Краткое описание проекта
Глава 3. Рынок управления ТБО в РФ
Твердые бытовые отходы
Объем производства ТБО
Объем производства ТБО в мире
Факторы образования ТБО
Производство ТБО в Украине
Прогноз производства ТБО в Украине
Сбор ТБО
Ситуация со сбором ТБО в мире
Раздельный сбор ТБО в Европе
Сбор ТБО в Украине
Технологии сбора ТБО в Украине
Раздельный сбор отходов в Украине
Объем рынка управления ТБО в Украине
Текущий объем рынка
Основные сегменты рынка
Региональная структура рынка
Глава 4. Маркетинговый план
Основные типы предоставляемых услуг
Основные клиенты
Ценовая политика
План продаж
Стратегия продвижения
Глава 5. Юридические вопросы
Лицензирование деятельности
Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО
Регулирование тарифов
Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО населением
Глава 6. Технологический план проекта
Технологическая схема вывоза ТБО
Создание системы транспортировки ТБО
Стратегические вопросы создания системы транспортировки ТБО
Тактические вопросы создания системы транспортировки ТБО
Оперативное управление транспортировкой ТБО
Мусоровозы
Глава 7. Организационный план проекта
Организационная структура
Структура компании
Основные функции подраздлений
Штатное расписание
План набора персонала
График реализации проекта
Основные этапы реализации проекта
Календарный план
Глава 8. Финансовый план проекта
Условия и допущения
Инфляция
Налоговое окружение
Инвестиционные расходы
Состав капитальных вложений
Создание материально-технической базы
Обустройство офиса
Некапитализируемые затраты
План инвестиционных затрат
Потребности в оборотном капитале
Периоды оборачиваемости
Оборотный капитал
Финансирование проекта
Варианты финансирования проекта
График финансирования проекта
Доходы от операционной деятельности
Расчет операционных расходов
Содержание автотранспорта
Административные расходы
Персонал
Прочие расходы
Структура расходов
Себестостоимость услуг
Расчет прибылей и денежных потоков
Прогнозный бюджет доходов и расходов
Прогнозный бюджет движения денежных средств
Прогнозный баланс
Глава 9. Оценка проекта
Анализ экономической эффективности
Рентабельность
Расчет ставки дисконтирования
Показатели инвестиционной привлекательности
Стоимость компании
Анализ чувствительности
Тарифы на вывоз ТБО
Объемы вывоза ТБО
Тарифы на вывоз КГМ
Объемы вывоза КГМ
Цены на ГСМ
Точка безубыточности
Глава 10. Анализ рисков
Технологические риски
Выход из строя спецтехники
Превышение реальными объемами ТБО нормативов накопления
Организационные и управленческие риски
Несоблюдение графика работ инвестиционного этапа проекта
Нехватка квалифицированных административно-управленческих кадров
Противоправные действия против предприятия
Финансовые риски
Задержка выплат по кредиту
Превышение инвестиционного бюджета
Повышение расходов на вывоз ТБО
Риск ликвидности
Экономические и рыночные риски
Недостаток мусора для перевозки
Изменение тарифов на вывоз ТБО в сторону снижения
Экологические риски
Ужесточение требований по обеспечению экологической безопасности
Нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
ПРИЛОЖЕНИЯ
СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по установке бассейнов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка бассейнов 3.2. Описание и динамика развития рынка. Виды услуг 3.3. Перспективы роста рынка 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту создания клининговой компании: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка клининговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке клининговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке клининговых услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффекти…
АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе,….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Оказание услуг по заправке картриджей высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов; средний ценовой сегмент услуг по заправке картриджей; стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов, а также интернет-рассылка; расположение офиса вблизи офисных зданий СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - 869 034,56 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004 г. Москва, Николоямской пер., д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: … Риски: … КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТ…