Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Объем книжного рынка Украины в 2004-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.2 – Динамика печати книг в Украине в 2003-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика печати книг в Украине в 2010-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта книг в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта книг из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные издательства книг в Украине по объемам печати книг в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку в 2007-2009 гг., к-во экз.
Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению в 2007-2009 гг., экз.
Приложение – контакты основных операторов.
Наиболее крупные игроки на рынке в сегменте типографий, следующие компании: 1. Тверской полиграфический комбинат. Выпуск книг – н/а. 2. Можайский полиграфический комбинат. Выпуск книг – … млн. 3. Ярославский полиграфический комбинат. Выпуск книг – … мл. 4. Тверской полиграфкомбинат детской литературы. Выпуск книг -… млн. Данные типографии могут предложить своим клиентам: Широкий перечень полиграфических услуг Большой опыт работы на рынке Высокое качество производимой продукции Структура рынка книг Сегментация Рынка по основным видам продукции Структурировать рынок книг можно по нескольким критериям, во-первых, на данном рынке присутствует два сегмента продукции, а именно книги и брошюры. Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 68%. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 73%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Орган, регулирующий действия на российском рынке книг – Российская Книжная Палата. Данная организация каждое полугодие публикует официальные данные по рынку. Сегментация ранка достаточно разнообразна, можно выделить следующие группы: Выпуск книг - 68% и доля брошюр – …%. Издания в переплете-34%, издания в обложке …% Лидирующими сегментами по количеству на…
1 Введение 5 2 Глоссарий: 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Российский полиграфический рынок 22 5.2 Описание влияющих Рынков 25 5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31 5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39 5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45 5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47 6 Сегментация рынка 52 6.1 Сегментирование продукции на рынке 52 6.1.1 Сегментирование по виду издания 52 6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52 6.1.3 Сегментирование по тиражности 52 6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52 6.1.5 Сегментирование по ф…
Темпы роста Рынка В сравнении с 2008 годом рост числа выпущенных названий в 2009 году составил всего лишь ….%, в то время как в 2008 году по сравнению с 2007-ым этот рост составил более ….%. В 2010 году темпы роста значительно варьировались в зависимости от сегмента Рынка. Так, прирост выпуска названий в 2009 году произошёл, в основном, за счёт брошюр: их число по сравнению с 2008 годом увеличилось на …..%, в то время как прирост выпуска собственно книг составил лишь ….%. При этом доля книг в совокупном числе издаваемых в России непериодических печатных изданий в 2009 году сократилась по сравнению с 2008-ым на ….%. Ещё больший разрыв в выпуске книг и брошюр наблюдается при сравнении тиражных показателей. Конкуренция на Рынке среди издательств Рассмотрим влияние кризиса на ситуацию на конкурентном поле. Следует отметить, что существенного перераспределения рынка в пользу крупных игроков в этот год не случилось. Так, доля на Рынке (по выпущенному в 2009 г. тиражу) «ключевой десятки» издателей по сравнению с 2008 годом изменилась незначительно – всего на ….%. Зато внутри этой десятки есть знаковые пере- распределения: так, «АСТ» отыграло у рынка ….% тиражей, в то время как «Эксмо» потеряло за прошедший год ….%. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Издательство Эксмо О компани…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка производства детских спортивных комплексов предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их