Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ», «Эксперт»
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура производства хмеля Украине по регионам в 2010 г., Рис. 1.2.2. - Структура производства хмеля по категориям хозяйств-производителей в 2010 г., Рис. 1.4.1. - Производство хмеля по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. т Рис. 1.4.2. – Урожайность хмеля по категориям хозяйств в 2010 г., ц/га Рис. 1.4.3. – Посевная площадь хмеля по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га Рис. 1.4.4. – Площадь сбора урожая хмеля по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га Рис. 1.4.5. – Динамика наличия хмеля на предприятиях, занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2011 гг., Рис. 1.4.6. – Динамика объемов реализации хмеля по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., тыс. тонн Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта в Украину хмеля в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта в Украину хмеля в 2011 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта в Украину хмеля в 2011 гг., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины хмеля в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины хмеля в 2011 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины хмеля в 2011 гг., % (в денежном выражении) Табл. 2.1.1. – Производство хмеля по категориям хозяйств-производителей в 1990-2010 гг. Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации хмеля по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., грн/тонну Рис. 2.3.2. – Средние цены реализации хмеля по всем направлениям в 2010 гг., грн/тонну Приложения – крупнейшие операторы.
В сегменте минеральной воды, наибольший рост демонстрирует столовая вода,
близкая по свойствам к питьевой. Что касается лечебной воды, то ее достаточно
стабильное положение на рынке объясняется спецификой потребления, поскольку
данный тип воды имеет ограничения по применению.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ
ПОТРЕБЛЕНИЯ
По типу потребления воды можно выделить следующие сегменты:
§ сегмент воды в индивидуальной упаковке
§ сегмент «офисной» воды
§ сегмент «домашней»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКП 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам 4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минер…
Согласно результатам исследования Ромир, приблизительно одинаковое
количество – 23% и 25% - потребителей покупают соки не реже 2 – 3 раз в неделю
и вовсе употребляют соки. Примерно один раз в неделю и один раз в месяц их
покупают 13 и 7% опрошенных соответственно. Ежедневно эту продукцию
покупают 5% респондентов.
Наблюдаются некоторые особенности потребления соковой продукции в
зависимости от возраста россиян.
Самыми активными покупателями соков, нектаров, сокосодержащих напитков и
морсов являются представители двух более младших возрастных групп - 18-24
лет и студенты. Большинство потребителей этих групп (37 и 41% опрошенных
соответственно) покупают соковую продукцию не реже 2 – 3 раз в неделю. Чуть
реже покупают соки и сокосодержащую продукцию жители больших городов (32%)
и респонденты с высшим образованием (31%).
Около половины потребителей старших возрастных групп, в особенности среди
россиян в возрасте более 60 лет, указали, что не употребляют упакованные
фабричные соки. Такой же ответ дали 36% респондентов проживающих в
сельской местности и 35% респондентов проживающих на Юге России. Кроме
того, доля тех, кто вообще не употребляет соки, различается между полами: так,
мужчины (27%) чаще не употребляют соки, чем женщины (22%).
ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ В ЗАВИСИМОСТИ …
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров
5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …